Образ компании напрямую влияет на ее прибыль. Это неоспоримый факт. Точно также как и то, что с образом компании нужно работать. Он может сформироваться и самостоятельно. Но (a) не факт, что при формировании таким методом он будет положительным. И (b) естественным путем образ может собираться годами. Поэтому управление репутацией сегодня — обязател…
Ужас...
В общем, чем больше у компании денег, тем проще с помощью таких как вы агентств накрутить себе репутацию.. Отлично.
Бизнес, что поделать.
Я тут как-то смотрел отзывы по "Не школе барабанов" (есть такая франшиза большая по всей стране), явно накручивают и на Яндекс.Отзывах, и в отзывах сотрудников о компании, и где только можно. Спасибо вашим коллегам, видимо.
Делаем репутацию! Круто! Дешево! С гарантией
Всё не совсем так.
Если компания делает говнопродукт, если есть проблемы с сервисом, и они не решаются, то накрутка отзывов никак не поможет. На некоторых площадках жёсткая модерация, и они не пропускают отзывы от ботов или аккаунтов - новорегов.
При этом нужно понимать, что негативные отзывы люди оставляют чаще и охотнее, даже если сами не правы в ситуации. Это портит репутацию компании, и с этим необходимо работать: собирать живые отзывы со своей клиентской базы, улучшать сервис и качество услуг, вовремя отвечать на позитивные и негативные упоминания о компании на разных ресурсах. И это только часть задач по SERM.
Нет смысла делегировать это одному сотруднику, т.к. он просто не вывезет. Поэтому компании обращаются в агенство по управлению репутацией.
Управлять репутацией не равно накручивать отзывы, оказывая при этом говноуслуги и продавая говнотовары.