Cервис доставки продуктовых наборов Grow Food возобновил работу после сбоя

Пострадавшим клиентам обещают перевести компенсации в течение 48 часов.

  • Сбой нарушил работу всей инфраструктуры сервиса, сейчас системы работают в штатном режиме, сообщил Grow Food.
  • В своём Telegram-канале компания написала, что начала перечислять компенсации клиентам, они поступят в течение 48 часов.

Мы всё ещё видим локальные проблемы в работе интерфейсов, но клиенты уже могут самостоятельно управлять графиком доставок или другими важными для них настройками.

Колл-центр столкнулся с огромным количеством обращений. Мы вывели на работу все дополнительные смены сотрудников, но сообщений всё ещё много и для отработки каждого нам требуется чуть больше времени. Мы делаем всё, чтобы максимально ускорить этот процесс.

Grow Food
  • 10 февраля 2024 года перестали работать сайт и приложение Grow Food, проблемы повлияли и на доставку заказов. Некоторым клиентам заказы не доставили, но списали деньги за них в рамках подписки. Другим продукты привезли — но не те.
  • В компании не объяснили причины сбоя, но обещали компенсацию. Если пользователь не получил заказ, ему возместят стоимость и отправят дополнительный в качестве извинений. Если получил не свой заказ — перечислят 1500 рублей. Если опоздала доставка — зачислят бонусы.
  • Все начисления произведут до 18 февраля, каждый сложный случай рассмотрят индивидуально.
  • Grow Food основали в Санкт-Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. Сервис предлагает доставку еды на каждый день по подписке — от 5000 рублей за шесть дней. В феврале 2024-го совладельцем Grow Food стала инвесткомпания Marathon Group, крупнейший акционер «Магнита», писал Forbes.
  • Официально компания не раскрывала количество действующих клиентов. В июле 2022 года Даниэль Гальпер в интервью «Большому городу» рассказал, что доставкой пользуются 17-18 тысяч человек, примерный оборот составляет 350–400 млн рублей в месяц.
99
38 комментариев

То что компенсируют молодцы, но не понимаю, почему не объясняют причины неужели это какая-то коммерческая тайна.

4
Ответить

может там какая-то нелепая ситуация , которую не хотят освещать

Ответить

Какая разница почему сбой, разве эта информация что-то даст?

Ответить

А вам станет легче если они причину объяснят? я думаю в этом никакого толка нет, лично мне все равно, главное чтоб компенснули мой заказ

Ответить

Лучше бы кейс рассказали - что случилось, по какой причине, как решали. Это для имиджа вообще очень полезно, анализировать собственные факапы публично, раз уж случилась лажа

2
Ответить

Все прозаично. "Уборщица Евдокия Ивановна задела шваброй кабель и все пошло по п...де"

2
Ответить

Компенсируют пирожками или котлеткой дополнительной

2
Ответить