Виталий, здравствуйте. Принять пылесос к возврату не можем, так как на заводской упаковке есть пломба, и при открытии коробки она повреждается. Вот тут на сайте https://ozon.ru/t/R9BNrJj мы пишем о том, что мы принимаем к возврату товары надлежащего качества только если сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки. Что касается компьютерного кресла, о котором вы пишете в комментариях, простите, что оно оказалось со следами сборки. Если бы решили вернуть его - мы бы приняли. С оператором, который ориентировал вас на создание новых заявок по пылесосу - проведём дополнительный инструктаж.
Виталий, здравствуйте. Принять пылесос к возврату не можем, так как на заводской упаковке есть пломба, и при открытии коробки она повреждается. Вот тут на сайте https://ozon.ru/t/R9BNrJj мы пишем о том, что мы принимаем к возврату товары надлежащего качества только если сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки.
Что касается компьютерного кресла, о котором вы пишете в комментариях, простите, что оно оказалось со следами сборки. Если бы решили вернуть его - мы бы приняли.
С оператором, который ориентировал вас на создание новых заявок по пылесосу - проведём дополнительный инструктаж.
как соотносится пломба и товарный вид? Как объясните продажу техники со вскрытой пломбой в таком случае на своей же площадке?
Так сотрудники сами попросили сфотографировать комплектующие которые внутри товара, как же тогда их сфотографировать, не отклеивая эти "пломбы" ?
И повреждения пломбы нету, она целая и также спокойно приклеивается обратно. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0) , а раз я могу её обратно приклеить, значит это не пломба, а просто наклейка. Значит будем писать заявления на возврат техники. Так как в любом другом магазине возврат техники возможен когда он сохраняет вид.
А как это у вас оказалось компьютерное кресло со следами сборки? Вы же не принимаете возврат ни в какую?))) что стало?)))