{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Я купил пылесос на OZONе, чтобы вы не покупали :D

Всем привет.

Давно слежу за темой маркетплейсов, да и софт для них пилим. Наступил момент обновлений и заказали пылесос. (Да да я тот человек который решил заказать пылесос с озона) обычно привык приходить в магазин, смотреть, щупать, нюхать, тыкать и понимать устраивает меня всё или нет.

Заказали GARLYN M-3500 (вполне интересный аппарат), заказ пришел на следующий день (что довольно быстро для озона) обычно переносят доставку на пару дней.

Приехал пылесос, распаковали, посмотрели.

Поняли что пылесос не походит из-за штекерной зарядки (нужно каждый раз втыкать в него шнур и ждать пока он зарядится).

По весу довольно тяжелый для девушки, сказала "руки после одной уборки пылесосом отвалятся". Понял, принял, решили оформить возврат, так как устройство не устраивает.

Беспроводной зарядки нет. Вес тяжелый.

С виду красивый, по работе не проверяли.

Первая попытка вернуть пылесос - отказ.
Пишем еще раз в поддержку и говорим ребятам о том, что пылесос не собирался.
Предлагают оформить причину БРАК (зная как работает МП, для продавца это геморой)

Итого мы имеем

- сохранился товарный вид ; нет следов использования.

- электронное устройство не устанавливались и не активировались

- полный комплект

Попросили сфотографировать товар в комплектации (не говоря о том что если вдруг вы повредите "пломбу" вам поезда ) 
Попросили сфоткать комплект пылесоса в заводской упаковке. (прислали ответ что не видят комплектующих) - Логично же.
Попросили переснять комплект пылесоса, чтобы можно было увидеть комплектующие. 

Интересно когда они вернуться с ответом.

Спасибо за внимание и прочтение, если что то изменится, то дам обратную связь )

upd

Еще одна логичная  логика, вначале сфотографировать комплектацию, а потом сказать про пломбы. Веселит их понимание пломбы - 2 КРУГЛЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕ НАКЛЕЙКИ, которые легко снимаются и также легко обратно приклеиваются )
0
46 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталя
Автор

кресло до этого заказывал )) пришло с озона, видно было что кто то его уже распаковывал, но никаких проблем, выкупил, собрал, сижу довольный, коммент вот написал )

Ответить
Развернуть ветку
DredSkott

Вот, адекватный человек) увидел что кто-то распаковывал и всё равно при этом собрал и пользуется им, а у меня под постом как плюются ребята, неженки ей богу)

Ответить
Развернуть ветку
EmptyStreets

У меня встречный вопрос: а вы готовы покупать по цене новых вещи, которые один-два раза распаковали/примерили/попробовали и вернули? Ну вон, например, в соседнем посте собрали-разобрали стул компьютерный, ну посидели разок, поняли, что не подходит. Вас такой также как и абсолютно новый устроит?

Ответить
Развернуть ветку
Виталя
Автор

Кстати стул для компа пришел с озона и было видно что его уже собирали, собрал, поставил, никаких проблем )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

это на заводе, ОТК собирал - разбирал

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вот меня поражают такие как вы. Готовы не готовы, есть чёткий и недвусмысленный закон, который наделяет правами и обязанностями. Право покупателя ознакомиться с товаром и если не подошёл вернуть, обязанность продавца забрать товар. И кстати вскрытие коробки не является фактором для отказа в возврате.

Ответить
Развернуть ветку
DredSkott

Такая же ситуация и у меня фактически, а они как боты, одно и то же
На Пикабу так меня съели вообще, столько токсичности в свою сторону по поводу этой ситуации впитал, ужас

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шеленков

На Пикабу в основном люди старой закалки, еще с тех времен когда он был юморным порталом типа Фишек., они не плохие, они вот такие, сколько наблюдал за комментариями на Пикабу, как то стебово что ли относятся к проблеме, на VC народ более сдержанный, серьезный, могут конечно и шутить и токсичность проявлять, но как то прям тут уровень немного выше что-ли, ИМХО конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сейчас VC вроде почти без модерации, хотя хорошо адаптирован для мобильных устройств.
На Pikabu - более-менее комфортно что-то комментировать с компьютера, и это является неплохой отсечкой для "мимокрокодилов" - бросающих короткие реплики из пары слов и бегущих дальше.

Правда, всё сожрал Телеграм - и на VC я захожу редко, а на Pikabu только когда попадается в результатах поиска .. и тогда в-основном первоисточник-то где-то в другом месте, а на Pikabu только копия :(

Ответить
Развернуть ветку
Виталя
Автор

Если пылесос открыли, подержали основную часть и положили обратно. Не собирая, то да, не вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

а это издержки дистанционной торговли. Ты несёшь меньшие траты, в сравнении с оффлайн торговлей, но и расходы и риски у тебя несколько иные. Есть ЗАКОН, я понимаю, что для россиянина может быть смешное слово, но Закон гласит, что у покупателя 7 дней на ознакомление личное с товаром и отказ от него. А не распаковав, не включив - ты не поймёшь. Да и оффлайн магазины - тоже же продают витринные образцы. Я стиралку так себе покупал было, потому, что та которая мне нужна - была только на витрине. И что? Она не коцаная, не корёженная. Не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Озон ввел систему лутбоксов?
Открыл коробку -забираешь содержимое безвозвратно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём

а перед тем как его вообще заказывать, вы пытались разобраться, а подойдёт он вам или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

иногда кажется что подойдет, а по факту - не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Я так садовую ножовку Фискарс покупала. Вроде всего два размера на карточке, а когда вживую увидела, удивилась. У меня как-то неверно размеры воспринялись. Ножовку купила ( и ещё пару других), но с тех пор сверяюсь с линейкой. И то не всегда помогает. Например, ящик для инструментов из-за ребер жесткости оказался не вместительным.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ознакомиться до момента получения фактически невозможно, не все товары есть в магазинах, может даже этой модели нет, поэтому узнали потом как пришёл

Ответить
Развернуть ветку
Виталя
Автор

Изучали карточку товара, но вес пылесоса девушке не подошел.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виталий, здравствуйте. Принять пылесос к возврату не можем, так как на заводской упаковке есть пломба, и при открытии коробки она повреждается. Вот тут на сайте https://ozon.ru/t/R9BNrJj мы пишем о том, что мы принимаем к возврату товары надлежащего качества только если сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки.
Что касается компьютерного кресла, о котором вы пишете в комментариях, простите, что оно оказалось со следами сборки. Если бы решили вернуть его - мы бы приняли.
С оператором, который ориентировал вас на создание новых заявок по пылесосу - проведём дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

как соотносится пломба и товарный вид? Как объясните продажу техники со вскрытой пломбой в таком случае на своей же площадке?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо
как соотносится пломба и товарный вид?

Почему это не должно соотноситься?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

ну хотя бы потому, что упаковка вообще не относится к товару. Упаковка или тара предназначена для защиты товарного вида самого товара. И соответственно аккуратно открывая упаковку: покупатель не может нарушить товарного вида самого товара.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо
ну хотя бы потому, что упаковка вообще не относится к товару.

В каком законе/акте/постановлении такое написано.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

- Дайте справку, что я не дурак.
- Мы таких справок не даём. Вот если вы дурак, тогда даём.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

И? Пока нет четких критериев, прописанных в законе, до решения суда, любая формулировка, которая не противоречит тексту закона будет правильной.
Т.е. правильным будет и

что упаковка вообще не относится к товару.

и упаковка относится к товарному виду.
В таком бардаке следует винить закон, который написан не достаточно точно и однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

И поэтому суд как институт не умрет никогда.
Потому что как ни напиши в законе, всегда найдется новый камень преткновения.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Как и написали выше, возврат надлежащего качества принимаем не только при сохранении товарного вида, а также при сохранении заводских пломб и фабричных ярлыков. Если некоторые продавцы принимают решение продать на площадке товар со вскрытой упаковкой, то этот товар уже будет уценённым. Причина вскрытия может быть в том, что продавец проводил проверку товара и доставал его из коробки.

Ответить
Развернуть ветку
Виталя
Автор

Так сотрудники сами попросили сфотографировать комплектующие которые внутри товара, как же тогда их сфотографировать, не отклеивая эти "пломбы" ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталя
Автор

И повреждения пломбы нету, она целая и также спокойно приклеивается обратно. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0) , а раз я могу её обратно приклеить, значит это не пломба, а просто наклейка. Значит будем писать заявления на возврат техники. Так как в любом другом магазине возврат техники возможен когда он сохраняет вид.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Это не наклейка, а именно пломба. По упаковке в местах пломб уже видно, что товар ранее открывали, и товарный вид упаковки нарушен.
Сотрудники не должны были запрашивать у вас дополнительные фото и ориентировать на создание новых заявок. Уже проработали с ними этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Jarosik Cobain

У вас сегодня смена "поехавших" на этом аккаунте?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Отображаемое имя

"Наши сотрудники ввели вас в заблуждение, но это ваши проблемы" ©озон

Ответить
Развернуть ветку
DredSkott

А как это у вас оказалось компьютерное кресло со следами сборки? Вы же не принимаете возврат ни в какую?))) что стало?)))

Ответить
Развернуть ветку
Виталя
Автор
Ответить
Развернуть ветку
DredSkott

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ, в голос 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шеленков

Уважаемый автор, подскажите пожалуйста, как там с возвратом? Мне для понимания как действовать в случае если товар исправен, он надлежащего качества, но мне не подходит, просто тут вот ранее кресло не могут вернуть, Вы пылесос, планирую несколько товаров приобрести, которые могут не подойти по разным причинам, и вот теперь думаю, покупать или нет, или ехать на поезде в Москву как минимум и смотреть там

Ответить
Развернуть ветку
Виталя
Автор

Пока никак. Уже 6 раз отказали )
Работаем дальше.
В понедельник будем уже подсказывать озону что есть законы, которым они подчиняются.»»

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

В законе есть возможность отказать если нарушен товарный вид, при этом что такое товарный вид не конкретизировано. Т.е. магазин не нарушает закон. По крайне мере до решения суда.

Ответить
Развернуть ветку
Виталя
Автор

Посмотрим что из этого выйдет, так как уже по формулировкам вводят в заблуждение и придумали свою "пломбу" - многоразовую ). Это тоже самое когда вам звонит банк и говорит "ВАМ ОДОБРИЛИ кредитную карту" и ты стоишь и думаешь, а когда я заявку то отправлял, может взломали меня и за меня оформили, хотя формулировки после нескольких разбирательств уже исправили на ПРЕДОДОБРИЛИ, да #тинькофф ?)

Ответить
Развернуть ветку
Ovechkin

Точно :) Тинькофф любит такие штуки. Очень бесят своим поведением и отношениям к данным клиентов. Могут сливать без зазрения совести

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к хранению данных наших клиентов и не передаем их.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ivanov

А чего это вы тут логотип не изменили на аватарке? А! Представитель Тинькофф не настоящий!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
DredSkott

Внимательно сижу за ситуацией, я вот с креслом чуть в похожей ситуации нахожусь) но претензия и жалоба в Роспотребнадзор уже отправлены конечно, ибо озон не реагирует:(

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ivanov

По закону электронная торговля позволяет сделать возврат без объяснения причин вещи надлежащего качества. Сложная бытовая техника требует экспертизы без видимого брака, то есть пылесос уже просто так не сдать обратно, тут продавец прав, мало ли сейчас подмен делают, закажут дорогую технику, распакуют, положат китайскую паль и на возврат несут.

Ответить
Развернуть ветку
Виталя
Автор

Так на пвз при приемке товара, сверка вин номеров происходит, наличия пломб и тд.
Много случаев было, читал не раз про это, но благо таким не страдаем )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо
По закону электронная торговля позволяет сделать возврат без объяснения причин вещи надлежащего качества.

При условии того, что не нарушен товарный вид. А что такое товарный вид закон не поясняет. Дальше продолжать?

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда