Как монетизировать подкаст: опыт «Завтракаста»

Записали главные мысли из выступления Тимура Сейфельмлюкова на конференции ContentSense. Тимур развивает несколько подкастов, в том числе «Завтракаст» — про игры, медиа и технологии. По данным на январь 2020 года, один выпуск слушают в среднем по 35 тысяч раз.

​Тимур Сейфельмлюков на конференции ContentSense
2121

Подкасты - круто! В отличие от видео, глубина просмотра/дослушиваемости гораздо выше. Плюс core-аудитория гораздо лояльнее, если сравнить с ютубом. Хотя рано или поздно наступает момент, когда подписчики увеличиваются до такой отметки, что количество неадекватов в комментариях экспоненциально увеличивается. Сколько раз такое наблюдал, что в подкастинге, что на ютубе