Поддержка OZON или как потерять 8к

Всем доброго дня, пишу в надежде на адекватные ответы со стороны OZON в комментариях, либо на здравую критику от всех.

55

Роман, добрый день! Простите, что не смогли выполнить эту покупку. 18.02.2024 08:52 отмена была именно по просьбе продавца, он сообщил, что товара у него нет. Виноваты, что в поддержке сразу не расписали подробнее причину отмены. То что у селлера потом появились 2 карты в наличии на сайте - проверим, если выявим нарушение - выпишем штрафные санкции. На странице товара рядом с отзывами есть функция "Вопросы о товаре", там вы можете попросить у продавца скидку. Со своей стороны никак не сможем помочь в оформлении карты по той же цене. Также видим, что вы уже написали продавцу в чат, он даст ответ в течение 1-3 дней.

Перевожу на человеческий язык с жополизно-пиарного:

«Роман, добрый день!

Заказ отменили именно мы. Ну а что вы нам сделаете? В суд мало кто ходит, поэтому нам выгоднее всех покупашек кидать, а по редким судам выплачивать.

Никаких проверок перед отменой не делали, ну и ладно что были у продавца в продаже такие же товары на момент отмены - он же сказал что нету. Этих китайцев тысячи уже у нас, нормально лохов-покупашек получается разводить, нам очень выгодно с китайцами работать, пофиг что они дичь всякую творят, мы щемить их не будем.

Такие дела. Больше, Роман, не пишите нам, потому что толку нет - всё равно боты будут шаблонами отвечать.»

8

@Ozon Добрый, боюсь вы невнимательно прочитали пост.
На момент моего первого обращения заказ был не отменен и в наличии у продавца была видеокарта. Даже продавец в своем обращении, просил именно МЕНЯ отменить заказ.
Также хотелось бы узнать номер заявки о проверки селлера, а то пока все общение с вами, как об стенку горох.