Проблемы при возврате товара курьером со стока, со склада ОЗОН

Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет что делать. 9 января оформил заявку на вывоз товара курьером со стока, склада ОЗОН. Она была автоматически разделена на 4 коробки. В положенный/ориентировочный срок курьер привёз две из них. А остальные две ОЗОН отменил. И вот уже второй месяц непонятно где товар. В продаже его нет,…

Приветствуем! Поддержка сейчас ожидает ответ от склада по вашему возврату. Переживать не стоит, товар обязательно найдём и доставим на склад или компенсируем его стоимость

Благодарю за ответ! Буду надеяться на скорейшее решение этого вопроса.

Добрый день. 03.03.24 наконец то привезли эти возвраты. Благодарю! С момента заявки на вывоз (от 09.01.24) прошло почти 60 дней. Разумеется в объявленный срок (до 65 дней), Вы уложились, но это всё равно долго. Вообще, конечно, было бы удобно получать возвраты в пунктах выдачи или ближайшем РФЦ, но пока такой опции нет, к сожалению. Ну кроме самовывоза, но в таком случае из других городов вывоз нужно осуществлять с помощью ТК, а это опять же не всегда удобно. На мой скромный взгляд, в больших городах имеет смысл задуматься о пунктах выдачи ориентированных только на селлеров - на прием х-дока и выдачу возвратов. Но как бы там ни было - возврат доехал в целости, пускай и ехал почти два месяца, УРА!