Проблемы при возврате товара курьером со стока, со склада ОЗОН

Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет что делать. 9 января оформил заявку на вывоз товара курьером со стока, склада ОЗОН. Она была автоматически разделена на 4 коробки. В положенный/ориентировочный срок курьер привёз две из них. А остальные две ОЗОН отменил. И вот уже второй месяц непонятно где товар. В продаже его нет, в возврате числится что коробка отменена. Поддержка не отвечает. Но хорошо что и не закрывает моё обращение к ним. Разве что 7 февраля! отписались, что постараются ответить как можно скорее. И вот я не понимаю что делать. Товар примерно на 200 т.р. подвис неизвестно где, похоже потому что я имел неосторожность оформить заявку на вывоз курьером. Знал бы, то вывез бы обычным возвратом. На текущий момент изменился только статус одной из коробок, теперь она на СЦ, но по факту курьер мне так ничего не везёт :(

3 комментария

Приветствуем! Поддержка сейчас ожидает ответ от склада по вашему возврату. Переживать не стоит, товар обязательно найдём и доставим на склад или компенсируем его стоимость

Благодарю за ответ! Буду надеяться на скорейшее решение этого вопроса.

Добрый день. 03.03.24 наконец то привезли эти возвраты. Благодарю! С момента заявки на вывоз (от 09.01.24) прошло почти 60 дней. Разумеется в объявленный срок (до 65 дней), Вы уложились, но это всё равно долго. Вообще, конечно, было бы удобно получать возвраты в пунктах выдачи или ближайшем РФЦ, но пока такой опции нет, к сожалению. Ну кроме самовывоза, но в таком случае из других городов вывоз нужно осуществлять с помощью ТК, а это опять же не всегда удобно. На мой скромный взгляд, в больших городах имеет смысл задуматься о пунктах выдачи ориентированных только на селлеров - на прием х-дока и выдачу возвратов. Но как бы там ни было - возврат доехал в целости, пускай и ехал почти два месяца, УРА!