Если вы думаете, что раз вы приняли на работу специалиста, он сразу должен всё знать и уметь, это не так. Даже крутому спецу с опытом, который стоит много денег, нужно понять, как у вас всё работает, потому что везде всё устроено по-разному. И если нет доков с основной информацией и редактор не знает, где найти автора, как заказать иллюстрацию, где взять доступы от клиентских аккаунтов, о чем и где нужно отчитываться, влиться в работу и понять, что нужно делать, очень трудно.
Часто это всё так себе история. Два года назад прихожу я на собеседование в районную библиотеку в Челябинске. По вакансии надо бы освящать мероприятия и заниматься «обязанностями библиотекаря», которые не уточнялись. Меня сразу садят за маленький то ли стол, то ли школьную парту. Вот на нем был только монитор размером с планшет и мышка (моё будущее рабочее место, между прочим!). Открыли какой-то тест на тип личности, я его честно прошла. Выяснилось, что из меня получился бы руководитель! А на собеседовании это чет никому не понравилось😅 Я решила поспрашивать по делу, всё-таки как работать, какие обязанности. Мне сказали: «те же, что мы и сейчас делаем». Я так и не поняла, что они от меня хотели, как в этой конторе работать и почему я после своего журфака им не подошла 😅😅
Комментарий недоступен
Когда работал на производстве инженером, нормальным считалось первые месяца три человека вообще не трогать, пускай втягивается. Потом потихоньку поручать несложные задачи. И через приблизительно пол года получался вполне самостоятельный специалист)
Конечно, система не рабочая для предприятий, в которых продукт производится за неделю или за день. Но когда на выполнение контракта выделяется год или полтора, очень рабочая схема.
Может надо было не спрашивать, а просто посидеть месяцок-другой, а там бы и начальник сменился ))) или тебя бы сделали главным за продуктивность Оо
Как круто! На самом деле со временем привыкаешь к хорошему и думаешь: а что, разве так не должно быть у всех современных работодателей?)) Оказывается, нет! Расскажу свою историю про онбординг, который привел меня к увольнению через 2 дня:
Когда пришла работать в новую компанию офлайн, на меня просто забили. Рабочий день начинался в 10, мой непосредственный руководитель пришел в мой первый рабочий день где-то к 14. Минут за 30 он обозначил мне приблизительный план работы недели на две и ушел дальше по своим делам прочь из офиса)) План работ выглядел примерно так: созвонись с ген директором, который в отпуске, созвонись с другим ген директором, который в ссоре с первым, разработай контент-план на месяц (его тебе, скорее всего, не утвердят, потому что у ген директоров свое видение). Команда сидела с напряженными лицами, закрытыми ноутами, на мои вопросы особо не реагировала. Личного рабочего места как такового не было. Дальше — больше. В первый день меня не устроили, потому что заставили ждать оформления зпшной карты стороннего банка. На второй день я пришла с резонным вопросом, как писать заявление о трудоустройстве и кому. Ответ убил: "ну поищи бланк заявления в интернете". Ну и вишенкой на торте было то, что я уточнила, где мне можно было расположиться (чтоб не помешать чьему-то совещанию), а рандомная сотрудница с постным лицом сказала мне что-то вроде: "Какие у вас резкие духи!"... И ОТКРЫЛА ОКНО. Когда я сообщила о решении не оставаться в этом чудесном месте, передо мной, естественно, даже не извинились)
И это не какой-нибудь подпольный колл-центр, а компания премиальной недвижки с пафосным офисом в Мск)) так что вот так бывает! а ваш подход потрясающий))
вот, а если бы дождалась оформления карты стороннего банка, то тоже стала бы гендиректором, купила на первую ЗП еще одни духи и советовала новичкам скачивать эти ваши бланки в интернетах!