Как “черные лебеди” могут увеличить клиентскую базу. Кейс продакт менеджера Gett
Как “черные лебеди” могут увеличить клиентскую базу. Кейс продакт менеджера Gett
99

Отличная статья, спасибо!
Скажите, как вы оповещали новых и существующих пользователей о новых фичах?

Наталья, спасибо!
Важно оговориться, что опыт статье больше про корп сегмент, чем про частный. Поэтому и советы будут более применимы к нему. В общем и целом с корп клиентом есть 2 персоны: контактное лицо компании и пользователи. Если цель доработки – построить новый бизнес-кейс с клиентом, то тогда это общение между контактным лицом и аккаунт-менеджером с нашей стороны. Если небольшая доработка – почтовое уведомление. Если же мы делаем жизнь лучше для пассажиров, то тогда коммуникация о новой функциональности идет внутри приложения, которым пользуется пассажир/сотрудник.