Менторы рубрики «Интерфейсы» — руководитель портальной дизайн-команды Mail.Ru Group Юрий Ветров, дизайнер Wrike Антон Фролов, шеф-редактор vc.ru Филипп Концаренко — приступают к поиску интерфейсных кейсов и инструментов.
Интересные материалы попадут на страницы vc.ru. Публикация в рубрике — хороший повод рассказать аудитории издания о своём продукте, привлекая тем самым новых пользователей, партнёров и инвесторов.
Присылайте свои заявки, оформленные согласно указанной ниже структуре.
Кейс
О компании
2-3 предложения о том, кто, когда и что сделал, для какой аудитории.
Проблема
Расскажите о том, какую бизнес- и пользовательскую проблему решаете. Кто обнаружил проблему, как она проявилась, на что влияла и чему мешала. Обязательно нужны отсылки на данные аналитики и (или) результаты пользовательских исследований.
Гипотеза решения
Как планировали решить проблему. Как искали решение? Сколько было вариантов решения? Как планировали проверить гипотезу и выстроить процесс внедрения решения?
Поэтапное описание кейса
Либо последовательное по шагам, либо одним куском:
- Исследования и аналитика. С описанием методик исследований и цифрами.
- Проектирование и дизайн. С выбранными и отброшенными решениями и их обоснованием.
- Внедрение решения. Технические детали особо не нужны, интересно описание проблем. Где не получилось реализовать задуманное и пришлось докручивать концепцию, где было наоборот.
- Проверка гипотезы на пользователях. Пользовательское тестирование, A/B-тесты, данные аналитики. С описанием методик и цифрами.
- Обнаруженные проблемы и изменения в продукте. Что вынесли после проверки гипотезы, как изменили концепцию. Цифры.
Выводы
Чего добились, как это помогло бизнесу и пользователю.
Планы
Пара предложений о том, что не успели сделать, что планируете доделать. Инсайты, которые открылись по ходу работы и которые хочется реализовать.
Инструмент
Если вы хотите рассказать об инструменте, который будет полезен представителям отрасли, следуйте следующей структуре.
О проекте
Кто рассказывает об инструменте? Пара предложений о том, для кого инструмент — проектировщики, визуальные дизайнеры, менеджеры. Укажите, какой уровень сложности продукта.
Команда
Кто делает продукт? Когда он появился? Кто конкуренты? Ссылки на скачивание, информация о тарифах.
Фичи
Список фич инструмента по основным категориям — визуальный дизайн, прототипы, анимация, тестирование, фидбек, поддержка командной работы.
Примеры макетов или прототипов. 2-3 сильных примера, показывающих продукт с разной стороны. Иллюстрация и описание на 1-2 предложения.
Примеры
Пошаговая инструкция: Простой пример.
- Настройка рабочего окружения. Создать документ, сделать сетку и т.п.
- Первый экран, анимация или другой результат.
- Публикация.
Пошаговая инструкция: Более сложный пример.
- Либо развитие первой задачи, либо другая.
Итого
Один абзац про то, для каких задач полезен инструмент, а также про то, для чего он не походит. Ближайшие и дальние планы по развитию функциональности, рынкам, аудитории.
interface@vc.ru
странные все такие комментаторы))
вы думаете это надо Ветрову? или Фролову?
это нужно компаниям, которые хотят себя прорекламировать, и дизайнерам, с теми же целями. Очередь должна быть огромной) а вы про ленивую охоту пишете
Спасибо за здравый комментарий :)
Те, с кем мы уже работаем по этим структурам статей, рады возможности хорошо описать свой продукт и разместиться на ЦП. На днях, кстати, выйдет первый материал :)
Также хочется отойти от культуры кратеньких колонок, которые мало что раскрывают. Пора писать нормальные, глубокие материалы, хорошо раскрывающие тему.
Слишком много пунктов, уже не интересно. Достаточно бы было скриншота и описания: что такое и как работает.
А может вам еще сплясать?
это был кейс "ленивая охота на интерфейсы"?)
У меня целый блокнот таких идей, но дальше идей они не ушли. =