Почему мемы вредят работе с клиентами: пять причин

Преимущества мем-маркетинга: мемы дёшево делать, они пробивают баннерную слепоту и развлекают, ими делятся с друзьями, так что брендовый мем может завируситься. Мемы используют и операторы службы поддержки, и модераторы пабликов бренда, если это вписывается в контекст или соответствует запросу клиента. Что может пойти не так? В блоге — пять причин-…

<p>Примеры, как бренды отвечают клиентам мемами без ущерба репутации</p>
1010

Мемы с иноагентами скоро могут против бизнеса начать работать. Интересно, как бренду доказать, что это не он заказал интеграцию у блогера в очередном видеопояснении?

Упомянутые видео, где за всякое поясняют, можно считать обзором, т.к. там несколько брендов упоминается в едином стиле. Обзор — не реклама

2

Придется ждать правоприменительной практики