Что человеку важно, например, при заказе роллов? Время ожидания, стоимость и срок доставки, скидки, количество имбиря и палочек. Или возьмем звонок в агентство недвижимости: цена, площадь, ипотека, отделка, договор, гарантии, срок сдачи. И неважно, звонит ли молодая мама-фрилансер или седой профессор. В обычной жизни они могут говорить по-разному, но при заказе товаров и услуг будут использовать одни и те же понятные и конкретные формулировки.
Как у вас все так четко получается? Когда то думали об этом, но вот вам личный пример, смеялся до слез!
:D :D :D Спасибо! Повеселили))) Судя по дате звонка и скрину это не из нашего сервиса - мы тогда еще не зарелизили свой продукт. У нас тоже бывают смешные расшифровки - просто мы их тут приводить не стали) Но, собственно, в статье же речь как раз о том, что не стоит ждать от сервиса идеальной транскрибации, она и не нужна. Многое зависит и от движка речевой аналитики, помех и опять же объема данных - как долго алгоритм учился и сколько разговоров прослушал и т.п. В любом случае технологии развиваются и таких веселых расшифровок будет становиться меньше.
после подмены понятий "почти в 10 раз" (а там четкая цифра в 8 раз) даже читать не продолжил.
Владислав, четкая цифра там 8,08, но автор округлил для наглядности до 10, написав "почти". Все исходные цифры там приведены, каждый может посчитать, арифметика простая. Все-таки нам хотелось бы услышать ваше мнение про технологию. Надеемся, что вы все же прочтете статью.
Клиент , если узнает, что разговор с ним записывается без его ведома, разбирается на слова и анализируется. После этого составляется модель его (клиента) поведения больше никогла в такую контору не позвонит.
Что мешает предупредить клиента о записи разговора? Речевая аналитика помогает сделать сервис лучше: это и для клиента хорошо в первую очередь. Соответственно, наоборот: обращаются туда, где релевантнее обрабатывают запросы и лучше понимают клиента.
В Сбер звонят и по несколько раз на день