Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы

Они не успевают пройти сертификацию из-за несоответствия изначально заявленным характеристикам.

МС-21 и SJ-100, Фото ОАК
4040

"Масса пустого судна по сравнению с предыдущей версией, в которой использовались иностранные компоненты и двигатели, увеличилась на 5,75 т. В результате дальность полёта при полной загрузке самолёта сократилась до менее чем 2800 км, а предельная высота — до 7 км."
Я, конечно, мало в авиации понимаю, но предполагаю, что это звиздец сильное ухудшение характеристик

28
Ответить

меня в этом больше всего пугает квалификация инженеров, которые это все проектируют. Они не заметили увеличение на 6 тонн?

13
Ответить

Ну у него заявленная масса пустого снаряжённого была вроде как около 43 тонн ранее. 13% прибавило, неплохо так.

4
Ответить

Лучше бы ты понимал другое, что сейчас как раз таки идёт импортозамещение и замещается, тем, что имеется. В итоге то, что имеется своё, не подошло. Вот, сейчас, будут решать эти вопросы. Это называется развитие. Раньше на импортном нормально сидели, а теперь деваться некуда и развивать своё нужно.

1
Ответить