«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

316316

они же сбербанк, вы чО, не понимаете, вас много - а Он один!

155
Ответить

Разблокировка проводится по адресу ул. Миклухо Маклая, 17 с 12.45 до 15.30 каждый четный четверг месяца. Обед с 13.00 до 14.00.

131
Ответить

Внутри Беру Яндекс всем занимается, впрочем он тоже привык так работать, как вы говорите.  Моя история:
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa

25
Ответить

Меня тоже забанили. Тоже жаловался на проблемы с выдачей заказа

Ответить