{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:

1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.

2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.

3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз

4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.

5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать

6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.

7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).

8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.

9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.

Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Андрей Рыбин

они же сбербанк, вы чО, не понимаете, вас много - а Он один!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Внутри Беру Яндекс всем занимается, впрочем он тоже привык так работать, как вы говорите.  Моя история:
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Волков

В 2016 Яндекс.маркет был выделен в отдельную компанию. Половина там принадлежит сберу, половина Яндексу. А беру - часть Яндекс.маркета

Так что к вашему случаю сбер в той же степени причастен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сотрудники у беру все с маркета, а маркет полностью контролируется яндексом, от сбера там максимум деньги.

Ответить
Развернуть ветку
color
Внутри Беру Яндекс всем занимается

Судя по плачам из предыдущего топика про Беру, как раз ИТ система там от сбера с загрузкой через xls...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет, все яндексовское, даже кабинет у беру с яндекс маркетом единый.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот часть ЛК где екселька загружается.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда