Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» начал работать в Санкт-Петербурге

Пока оформить заказ можно в четырёх районах города.

Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» вышел на рынок Санкт-Петербурга, рассказали vc.ru в компании. Доставка работает частично в четырёх районах города — Василеостровском, Адмиралтейском, Центральном и Петроградском.

Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» начал работать в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге «Лавка» работает на базе приложения «Яндекс.Такси» — в зонах доставки появляется вкладка «Продукты». Пользователи рассказали vc.ru, что приложение обновилось и теперь называется «Яндекс.Такси и Лавка».

Согласно информации на сайте сервиса, заказы собирают кладовщики в закрытых складах-магазинах, а привозят курьеры за 5-10 минут. Сейчас в Санкт-Петербурге у «Лавки» 11 таких складов.

Чтобы исключить замены в заказах, сервис автоматически проверяет наличие каждые 15 секунд, пока пользователь выбирает товары, уточнили в компании. Доставка бесплатная и работает с 7:30 до 23:30.

Заказы выполняют курьеры партнёров, с которыми уже сотрудничает «Яндекс.Еда». Они развозят заказы на велосипедах и застрахованы на каждой доставке, добавили в компании.

Пользователи могут заказать продукты, товары для дома и готовую еду. В приложении среди местных партнёров сервиса — «Петмол», «Великолукский мясокомбинат», «Пискарёвский молочный завод», «Лосево» и другие. Готовую еду поставляют «Азбука вкуса», «Шоколадница», «Хлеб насущный», мясоперерабатывающий комбинат «Норильский», «Великоросс» и «Британские пекарни».

Скриншоты вкладки «Продукты» в приложении «Яндекс.Такси и Лавка»
Скриншоты вкладки «Продукты» в приложении «Яндекс.Такси и Лавка»

Также с помощью «Яндекс.Лавки» пользователи могут заказать наборы продуктов с рецептами от «Яндекс.Шефа», который передал доставку сервису.

«Яндекс» начал тестировать работающие только на доставку продуктовые магазины «Яндекс.Лавка» в Москве в июне 2019 года. По данным на 5 февраля 2020 года «Яндекс.Лавка» открыла 62 точки в столице. На петербургский рынок сервис планировал выйти до конца первого квартала 2020 года. В Санкт-Петербурге он будет конкурировать в том числе с «Самокатом».

4242
82 комментария

Уже бы сделали Яндекс.Курьер. И заказываешь хоть еду, хоть носки, хоть доставку из точки А в точку Б. И все в отдельном приложении. Чего городить эти непонятные миграции из одного приложения в другое.

29
Ответить

Яндекс лавка, как любой качественный нишевой сервис, заточена на то, чтобы делать только одну функцию, зато делать ее лучше всех / быстрее всех. Лавка быстрая, потому там все оптимизировано под быстрый сбор пакета продуктов и быструю доставки. Никаких лишних процессов, никаких лишний движений.
Поэтому как только вы добавите в лавку другие магазины, скорость доставки еды сразу упадёт. В общем, хорошо, что вы работаете не в Яндексе, потому что следуя вашим гениальным, заплюсованным советам можно много чего угробить

17
Ответить

Пользуюсь лавкой в Москве. Прекрасный сервис. Вспомнил, что нет молока - и через 10 минут курьер приносит молоко (вероятно, где-то рядом находится их точка, всегда укладываются в 10 минут). Это меняет отношение к холодильнику) теперь нет такого понятия, как «чего-то нет» - потому что если в холодильнике чего-то нет, то за 10 минут Яндекс лавка притащит (практически) любой продукт.

Смешные хейтеры набежали в комментарии, парни за вас неловко. Да, Яндекс-шеф - это говно и провал, но причём тут лавка-то. А ещё забавные иксперты, рассуждающие, почему бы за 10 минут не доставлять вообще любой товар из любого магазина? А почему зона покрытия только 20 процентов Москвы?

13
Ответить

Действительно трагедия - молока нет. Сидишь в туалете - бумага закончилась, и тут курьер входит с бумагой...

12
Ответить

это все прекрасно, пока в рамках маркетинга доставка бесплатная. за 200+ нафиг надо для мелочевки

2
Ответить

У нас давно уже не «вспомнил, что нет», а «осталась последняя пачка — надо заказать» — сервис заменил лавку в соседнем доме — действительно удобно.

Ответить