«Нечто из Star Wars»: Airbus представила прототип «зелёного» самолёта со смешанным крылом Maveric

Особая конструкция крыльев и фюзеляжа поможет на 20% снизить расход топлива и вместить больше пассажиров.

Airbus
6363

Интересно, как с таким расположением двигателей реализована защита от помпажа при близких к критическим углах атаки? Нет ли риска свалиться в плоский штопор?

Ответить

На близких к критическим углам атаки ничего не будет. На критических - таки да. Но это пассажирский самолет, а не пилотажный, поэтому ограничение по углам будет наглухо забито в компьютер, что с 80-х годов прошлого века уже сделано в А320.
Главное, чтобы датчик критических углов был не один, как на 737MAX ))

1
Ответить

Срыв потока судя по виду может быть только со стороны фюзеляжа, но он такой формы, что я думаю там нормально посчитано.

Ответить

Вы что - никогда не видели Бе-200?

Ответить