В нашем случае человек нашей ЦА находится в следующей ситуации: Он многократно терял деньги в интернет проектах, его обманывали, он сталкивался с тем, что ему «наставники» вешали лапшу на уши, обманывали, не давали ни обучения, ни инструментов для работы, ни поддержки, ни помощи и т. д. И как следствие: недоверие ко всему и не понимание что происходит, отчаяние и не знание как действительно заработать, где взять действительно эффективные работающие инструменты и порядочного наставника и сильную команду.
Рассылка во многих случая не работает ещё и потому, что не направлена на целевую аудиторию, т.е. бьёт массово по воробьям в надежде попасть в гуся.
Тут не в самой рассылке дело, в том какую аудиторию ты спарсил. Именно от этого зависит эффективность рассылки. Спарсил правильную аудитори - получил хороший результат, не угадал с аудиторией - рассылка коту под хвост
Комментарий недоступен
Евгений,
тема описанная в статье очень важна.
Предлагаемое решение должно соответствовать потребности.
Проблема возникает при определение потребности, точнее как ее отличить от желаемого решения.
Из вашей статьи.
"Заработать Степану за 5 дней минимум 3 000$ с нуля, не имея ничего, при бюджете равном нулю."
Это потребность Степана или желаемое решение?