ОЗОН встал на сторону продавца продающего б/у товар под видом нового

Купил себе видеокарту на ОЗОН. Это был последний компонент в моем компьютере мечты. Видеокарта Palit Geforce RTX 2060 Super. Номер заказа 0157552346-0001

Пришла она мне, я забрал посылку и радостный пошел домой. Дома распечатал ее, и увидел что видеокарта сильно б/у, со следами использования и без заводской пломбы (вместо нее наклейка с названием магазина "МагнатПК", который мне ее продал).

Открыл заявку на возврат в этот же день, написал что мне не нужна эта видеокарта. Продавец отклоняет заявку. Открываю спор и озон тоже отклоняет заявку ссылаясь на то что товар имеет следы б/у.

Пишу в поддержку объясняя что она мне и пришла б/у и именно поэтому я и хочу ее вернуть, потому что заплатил я как за новую (Стоила она 31301 рубль, в то время как на авито б/у их продают по 18000). В итоге заявки обнуляют и дают возможность заново подать заявку на возврат.

В этот раз я уже фотографирую товар со всех сторон более обстоятельно показывая изъяны и описываю что "Мне не нужен б/у товар по цене нового". Продавец естественно отклоняет возврат. Открываю спор, и спор так же практически мгновенно отклоняют.

Думаю ладно, вставлю ее в компьютер и закрою крышкой корпуса. Ведь главное чтобы она работала, я же не буду на нее смотреть каждую минуту и видеть в каком печальном она состоянии внешне. Вынимаю старую видеокарту из компьютера, вставляю "новую" и....нет изображения. Она просто не работает. На всякий случай сбегал к другу, вставили в его компьютер и тоже самое - не работает.

Я в полном смятении (тут должен был быть мат). Что мне теперь с этим кирпичом за 31301 рубль делать? Уважаемый ОЗОН, сделайте что нибудь с этим. Помогите мне. Сегодня праздник (пусть и не у мужчин), а у меня руки дрожат и лицо горит из за стресса, потому что я получается весь месяц пахал чтобы потратить эти деньги на нерабочий б/ушный товар.

P.S. Да я знаю что нужно было сразу в пункте выдачи проверять, но я же покупал на ОЗОНЕ, в магазине, а не на авито каком нибудь, поэтому даже не думал что в итоге могу оказаться в такой ситуации .

33
60 комментариев

2060 новую, серьёзно?)) Их давно не выпускают, откуда у магазина может быть новая карта.

Ну ладно, это всё лирика. Пишите претензию продавцу, с требование возвратить вам средства за товар ненадлежащего качества.
Вот образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Претензию отправлять на юр. адрес продавца Почтой России ценным письмом с описью вложения. Или через сервис отправки эл. писем Почты России
https://zakaznoe.pochta.ru
Данные продавца есть в чеке

2

я покупаю новые серверные диски 2012 года выпуска. всегда новые, 0 часов смарт, в запаянном пакете. списаны из зипа по окончанию срока поддержки. 40 баксов за 3-4тб

Автор

А после этой претензии что делать?

1

Где взять юр адрес, там ип пупкин. В чеке от озона тоже пишет только инн и фио.

На авито и то безопаснее

1

просто дешевле ту же паль не рабочую продадут за 18к только с коммиссией авито.доставки.

Алексей, добрый день! Если карта не работает, то оформите новую заявку именно по браку, продавец примет по ней решение в течение 3 дней. Товар не бу, продавец открывал коробку для установки пломбы, она была совершенно новая.

1