Думаю ладно, вставлю ее в компьютер и закрою крышкой корпуса. Ведь главное чтобы она работала, я же не буду на нее смотреть каждую минуту и видеть в каком печальном она состоянии внешне. Вынимаю старую видеокарту из компьютера, вставляю "новую" и....нет изображения. Она просто не работает. На всякий случай сбегал к другу, вставили в его компьютер и тоже самое - не работает.
2060 новую, серьёзно?)) Их давно не выпускают, откуда у магазина может быть новая карта.
Ну ладно, это всё лирика. Пишите претензию продавцу, с требование возвратить вам средства за товар ненадлежащего качества.
Вот образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Претензию отправлять на юр. адрес продавца Почтой России ценным письмом с описью вложения. Или через сервис отправки эл. писем Почты России
https://zakaznoe.pochta.ru
Данные продавца есть в чеке
я покупаю новые серверные диски 2012 года выпуска. всегда новые, 0 часов смарт, в запаянном пакете. списаны из зипа по окончанию срока поддержки. 40 баксов за 3-4тб
А после этой претензии что делать?
Где взять юр адрес, там ип пупкин. В чеке от озона тоже пишет только инн и фио.
На авито и то безопаснее
просто дешевле ту же паль не рабочую продадут за 18к только с коммиссией авито.доставки.
Алексей, добрый день! Если карта не работает, то оформите новую заявку именно по браку, продавец примет по ней решение в течение 3 дней. Товар не бу, продавец открывал коробку для установки пломбы, она была совершенно новая.