Я прошу: сформулируйте, пожалуйста, суть вашей компании. И тут начинается: ну, мы надёжные, мы ответственные… Постойте, но так скажет о себе большинство компаний! Никто не скажет: мы ненадёжные, нам нельзя доверять, мы срываем сроки, делаем дорого, долго и плохо.Чтобы вы поняли суть компании, маркетолог или руководитель должен передать эту суть. Не поняли, плохо передали — попробуйте её взять. Получится — классно. Не получится — может быть, дальше не стоит продолжать.
Ого! Ничего себе труд вы сделали. Даже недизайнеру стало интересно )
Спасибо )
Если клиент совсем невминько, то можно от него отказаться)
Новое слово для меня — невминько))
Это как с женой:
— Что тебе приготовить?
— Еду
Жиза )))
Моя жена просит: купи что-нибудь вкусненького. И каждый день это "вкусненькое" у неё разное ;)
Не нашел совет, чтобы нормально общаться с клиентами, надо бухать по вечерам