А еще Mail.ru рассказали, как рунет готовится к 14 февраля.Материал написан при поддержке Adventum.«Яндекс» снижает порог премий для рекламных агентствС 2020 года начнет действовать ограничение по размеру выплачиваемой премии. Теперь полугодовая и квартальная комиссии будут ограничены бюджетом клиента. Если оборот составит более 15 млн рублей без НДС в полугодие, будет выплачиваться только ежемесячная премия до 5%. В квартальных премиях за рекламу в «Директе» «Яндекс» будет премировать по РСЯ за прирост оборотов каждого клиента агентства в отдельности (раньше премия полагалась за общий прирост клиентов агентства год к году). Процент за каждого конкретного клиента будет высчитываться в зависимости от объема его прироста и составит от 8 до 20 %. При расчете квартальной премии не будут учитываться обороты всех месяцев, наступивших после месяца, в котором произошло превышение оборота в 15 млн рублей. База для расчета полугодовой премии составит не более 15 млн рублей за шесть месяцев. «Яндекс» сообщил, что новые решения дают стимул для неценовой конкуренции и снижают барьеры на рынке интернет-рекламы, что положительно скажется на всех участниках. «Яндекс.Директ» позволил продвигать предложения без показов на десктопахА еще в кампаниях можно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им отдельные предложения.Нововведение также полезно рекламодателям, которые используют ссылки на приложения как посадочные страницыДиапазоны корректировок:Десктоп от −100 до +300%.Android и iOS от −100 до +1200%.В «Яндекс.Маркете» появилась «Аналитика» для магазинов и производителейТеперь владельцы магазинов смогут просмотреть статистику по рынку интернет-торговли: объем продаж, популярные товары, цены и многое другое. Сейчас «Аналитика» работает в бета-режиме, в ней есть 500 категорий. «Аналитика» предоставит данные в отчетах, которые можно настраивать под себя. Например, при построении отчета о продажах в категории магазин может исключить товары, которых нет в ассортименте:Основную информацию для отчетов сервис берет у продавцов-партнеров, а недостающие данные рассчитываются с помощью машинного обученияС продавцами «Аналитика» работает на бартерной основе: они передают данные о продажах в CSV или через «Яндекс.Метрику», а взамен получают доступ к отчетам в личном кабинете (объем информации зависит от доли магазина на рынке). Производителям доступ к инструменту придется оплатить.Подключиться.Google Ads добавил аннотации для изменений в кампанияхС их помощью проще отследить, как обновления влияют на эффективность объявлений.Например, рекламодатель заметил спад в конверсиях по одной из активных кампаний. Он заходит в диаграмму эффективности, наводит на маркер и видит информацию об изменениях, внесенных в заданный период времени:Под диаграммой эффективности сервис показывает изменения по списку аудитории, цели оптимизации и компонентам объявлений (только для кампаний для приложений), чтобы рекламодателям было проще определить тип изменений«ВКонтакте» добавила лайки в историиЛайкать можно как истории личных страниц, так и сообществ — достаточно нажать на сердечко в нижнем правом углу.«ВКонтакте» продолжает развивать истории. На прошлой неделе появились новая механика создания стикеров, с помощью которой можно собирать обратную связь, принимать заказы, повышать узнаваемость бренда и рассказывать о продуктах.Facebook будет платить Reuters за фактчекинг публикацийВ редотделе Reuters появилось подразделение, которое будет устанавливать достоверность фото, видео и текстовых публикаций. Анализ проводится согласно общим принципам журналистики: честности, независимости и непредвзятости.Проверка выборочная, а ее результаты Facebook использует для маркировки недостоверных сообщений. Такие публикации будут опускаться в низ новостной ленты, чтобы ограничить их распространение.Результаты анализа фактов размещают в блоге Reuters.Instagram позволит монетизировать IGTV-роликиЭту информацию подтвердил директор Instagram Адам Моссери.Instagram установит критерии для аккаунтов, которым будет доступна монетизация, но они пока неизвестны. Возможно, размещать рекламу смогут только верифицированные пользователи или крупные инфлюенсеры с большим числом подписчиков.Instagram тестирует инструмент редактирования видео для историйОн позволит обрезать ролики в сторис и быстро переключаясь между кадрами.Создателям историй смогут изменить ролик со смартфона сразу после съемки, без сторонних сервисовTelegram опубликовал инструкцию по созданию сайтов для TONОна доступна на сайте, где публикуются данные блокчейн-платформы Telegram Open Network.В документе говорится, что сайты TON могут быть использованы для соединения с другими сервисами платформы. Чтобы получить доступ к существующим сайтам или создать новые, нужны специальные шлюзы между обычным интернетом и сетью TON. Доступ к сайтам TON будет осуществляться с помощью прокси-серверов, работающих локально на компьютере пользователя, которые будут создаваться на удаленном веб-сервере. Суд оштрафовал Twitter и Facebook на 4 млн рублейИз-за того, что компании не предоставили сведения о локализации баз данных россиян. Решение можно обжаловать, но если оно вступит в силу, штраф придется оплатить в течение двух месяцев.В прошлом году Twitter и Facebook были оштрафованы по тем же обвинениям, только на 3000 рублей. Депутаты Госдумы заявили, что штраф несоразмерен правонарушению, и внесли закон о его повышении.Исследование: как рунет готовится к 14 февраляMail.ru Group и ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина. За неделю до праздника увеличиваются затраты на продвижение в категориях: +33% «Отдых и развлечения».+24% «Бытовая техника и электроника».+24% FMCG.+23% «Подарки и сувениры».+21% СМИ.+19% «Авто».+16% «Товары для красоты».+14% «Финансы».Прероллы показывают высокий CTR в категориях FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника и электроника», «Медицина и здоровье» и «Телеком». На втором месте посты в соцсетях, на третьем — мультиформат.В ecommerce и «Недвижимости» кликабельный формат — «Карусель», в категории «Отдых и развлечения» — истории в соцсетях (преролл на втором месте). При продвижении игр и категории «Все для дома» самый высокий CTR у постов в социальных сетях. Еще несколько наблюдений:люди старше 55 лет покупают подарки в последний момент;каждый пятый поздравит с Днем влюбленных минимум четверых человек;каждый пятый мужчина потратит на подарки от 5000 до 20 тысяч рублей;люди собираются дарить сувениры и цветы, а получить хотят электронику и гаджеты;перед праздником ищут скидки и купоны.Heineken разрушает гендерные стереотипыМы хотим напомнить всему миру, что каждый должен иметь возможность открыто наслаждаться любимым напитком, отсюда и название нашей кампании — Cheers to All.Мод Мейбум, директор по развитию бренда и коммуникациям Heineken Бекмамбетов снялся в рекламе МТС вместе с Нагиевым и ДеревянкоМТС объявил о старте рекламной кампании по поддержке нового тарифа для «умных» устройств, который сам подберет под тип устройства необходимый пакет услуг.По сюжету Тимур Бекмамбетов позвал Дмитрия Нагиева и Павла Деревянко в свой офис, чтобы определить, кому же достанется роль техногения в новом блокбастере. Пока что это все новости маркетинга за неделю! До встречи на следующей неделе!
Я думаю Яндекс хочет, чтобы клиенты платили агентствам, потому что многие мелкие агентства (чтобы завлечь клиента) делают запуск рекламы бесплатно.
Комментарий недоступен
Хороший пример мелкого агентства, зарабатывающего на миллиардных оборотах — еЛама
Мы вообще ведем многих бесплатно.