«Яндекс» снижает порог премий для агентств, Instagram позволит монетизировать IGTV, «ВКонтакте» добавила лайки в истории

А еще Mail.ru рассказали, как рунет готовится к 14 февраля.

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс» снижает порог премий для рекламных агентств

С 2020 года начнет действовать ограничение по размеру выплачиваемой премии. Теперь полугодовая и квартальная комиссии будут ограничены бюджетом клиента.

Если оборот составит более 15 млн рублей без НДС в полугодие, будет выплачиваться только ежемесячная премия до 5%.

В квартальных премиях за рекламу в «Директе» «Яндекс» будет премировать по РСЯ за прирост оборотов каждого клиента агентства в отдельности (раньше премия полагалась за общий прирост клиентов агентства год к году). Процент за каждого конкретного клиента будет высчитываться в зависимости от объема его прироста и составит от 8 до 20 %.

При расчете квартальной премии не будут учитываться обороты всех месяцев, наступивших после месяца, в котором произошло превышение оборота в 15 млн рублей. База для расчета полугодовой премии составит не более 15 млн рублей за шесть месяцев.

«Яндекс» сообщил, что новые решения дают стимул для неценовой конкуренции и снижают барьеры на рынке интернет-рекламы, что положительно скажется на всех участниках.

«Яндекс.Директ» позволил продвигать предложения без показов на десктопах

А еще в кампаниях можно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им отдельные предложения.

​Нововведение также полезно рекламодателям, которые используют ссылки на приложения как посадочные страницы
​Нововведение также полезно рекламодателям, которые используют ссылки на приложения как посадочные страницы

Диапазоны корректировок:

  • Десктоп от −100 до +300%.
  • Android и iOS от −100 до +1200%.

В «Яндекс.Маркете» появилась «Аналитика» для магазинов и производителей

Теперь владельцы магазинов смогут просмотреть статистику по рынку интернет-торговли: объем продаж, популярные товары, цены и многое другое. Сейчас «Аналитика» работает в бета-режиме, в ней есть 500 категорий.

«Аналитика» предоставит данные в отчетах, которые можно настраивать под себя. Например, при построении отчета о продажах в категории магазин может исключить товары, которых нет в ассортименте:

Основную информацию для отчетов сервис берет у продавцов-партнеров, а недостающие данные рассчитываются с помощью машинного обучения​
Основную информацию для отчетов сервис берет у продавцов-партнеров, а недостающие данные рассчитываются с помощью машинного обучения​

С продавцами «Аналитика» работает на бартерной основе: они передают данные о продажах в CSV или через «Яндекс.Метрику», а взамен получают доступ к отчетам в личном кабинете (объем информации зависит от доли магазина на рынке).

Производителям доступ к инструменту придется оплатить.

Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях

С их помощью проще отследить, как обновления влияют на эффективность объявлений.

Например, рекламодатель заметил спад в конверсиях по одной из активных кампаний. Он заходит в диаграмму эффективности, наводит на маркер и видит информацию об изменениях, внесенных в заданный период времени:

Под диаграммой эффективности сервис показывает изменения по списку аудитории, цели оптимизации и компонентам объявлений (только для кампаний для приложений), чтобы рекламодателям было проще определить тип изменений
Под диаграммой эффективности сервис показывает изменения по списку аудитории, цели оптимизации и компонентам объявлений (только для кампаний для приложений), чтобы рекламодателям было проще определить тип изменений

«ВКонтакте» добавила лайки в истории

Лайкать можно как истории личных страниц, так и сообществ — достаточно нажать на сердечко в нижнем правом углу.

«Яндекс» снижает порог премий для агентств, Instagram позволит монетизировать IGTV, «ВКонтакте» добавила лайки в истории

«ВКонтакте» продолжает развивать истории. На прошлой неделе появились новая механика создания стикеров, с помощью которой можно собирать обратную связь, принимать заказы, повышать узнаваемость бренда и рассказывать о продуктах.

Facebook будет платить Reuters за фактчекинг публикаций

В редотделе Reuters появилось подразделение, которое будет устанавливать достоверность фото, видео и текстовых публикаций. Анализ проводится согласно общим принципам журналистики: честности, независимости и непредвзятости.

Проверка выборочная, а ее результаты Facebook использует для маркировки недостоверных сообщений. Такие публикации будут опускаться в низ новостной ленты, чтобы ограничить их распространение.

Результаты анализа фактов размещают в блоге Reuters.

Instagram позволит монетизировать IGTV-ролики

Эту информацию подтвердил директор Instagram Адам Моссери.

Instagram установит критерии для аккаунтов, которым будет доступна монетизация, но они пока неизвестны. Возможно, размещать рекламу смогут только верифицированные пользователи или крупные инфлюенсеры с большим числом подписчиков.

«Яндекс» снижает порог премий для агентств, Instagram позволит монетизировать IGTV, «ВКонтакте» добавила лайки в истории

Instagram тестирует инструмент редактирования видео для историй

Он позволит обрезать ролики в сторис и быстро переключаясь между кадрами.

​Создателям историй смогут изменить ролик со смартфона сразу после съемки, без сторонних сервисов
​Создателям историй смогут изменить ролик со смартфона сразу после съемки, без сторонних сервисов

Telegram опубликовал инструкцию по созданию сайтов для TON

Она доступна на сайте, где публикуются данные блокчейн-платформы Telegram Open Network.

В документе говорится, что сайты TON могут быть использованы для соединения с другими сервисами платформы. Чтобы получить доступ к существующим сайтам или создать новые, нужны специальные шлюзы между обычным интернетом и сетью TON.

Доступ к сайтам TON будет осуществляться с помощью прокси-серверов, работающих локально на компьютере пользователя, которые будут создаваться на удаленном веб-сервере.

Суд оштрафовал Twitter и Facebook на 4 млн рублей

Из-за того, что компании не предоставили сведения о локализации баз данных россиян. Решение можно обжаловать, но если оно вступит в силу, штраф придется оплатить в течение двух месяцев.

В прошлом году Twitter и Facebook были оштрафованы по тем же обвинениям, только на 3000 рублей. Депутаты Госдумы заявили, что штраф несоразмерен правонарушению, и внесли закон о его повышении.

Исследование: как рунет готовится к 14 февраля

Mail.ru Group и ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

За неделю до праздника увеличиваются затраты на продвижение в категориях:

  • +33% «Отдых и развлечения».
  • +24% «Бытовая техника и электроника».
  • +24% FMCG.
  • +23% «Подарки и сувениры».
  • +21% СМИ.
  • +19% «Авто».
  • +16% «Товары для красоты».
  • +14% «Финансы».

Прероллы показывают высокий CTR в категориях FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника и электроника», «Медицина и здоровье» и «Телеком». На втором месте посты в соцсетях, на третьем — мультиформат.

В ecommerce и «Недвижимости» кликабельный формат — «Карусель», в категории «Отдых и развлечения» — истории в соцсетях (преролл на втором месте). При продвижении игр и категории «Все для дома» самый высокий CTR у постов в социальных сетях.

Еще несколько наблюдений:

  • люди старше 55 лет покупают подарки в последний момент;
  • каждый пятый поздравит с Днем влюбленных минимум четверых человек;
  • каждый пятый мужчина потратит на подарки от 5000 до 20 тысяч рублей;
  • люди собираются дарить сувениры и цветы, а получить хотят электронику и гаджеты;
  • перед праздником ищут скидки и купоны.

Heineken разрушает гендерные стереотипы

Мы хотим напомнить всему миру, что каждый должен иметь возможность открыто наслаждаться любимым напитком, отсюда и название нашей кампании — Cheers to All.

Мод Мейбум, директор по развитию бренда и коммуникациям Heineken

Бекмамбетов снялся в рекламе МТС вместе с Нагиевым и Деревянко

МТС объявил о старте рекламной кампании по поддержке нового тарифа для «умных» устройств, который сам подберет под тип устройства необходимый пакет услуг.

По сюжету Тимур Бекмамбетов позвал Дмитрия Нагиева и Павла Деревянко в свой офис, чтобы определить, кому же достанется роль техногения в новом блокбастере.

Пока что это все новости маркетинга за неделю! До встречи на следующей неделе!

1111
4 комментария

Я думаю Яндекс хочет, чтобы клиенты платили агентствам, потому что многие мелкие агентства (чтобы завлечь клиента) делают запуск рекламы бесплатно. 

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хороший пример мелкого агентства, зарабатывающего на миллиардных оборотах — еЛама

1
Ответить

Мы вообще ведем многих бесплатно.

Ответить