Если клиент попал в email-воронку с гайда о профессии, но сразу не купил курс, значит его интересует профессия, но по разным причинам, он еще не готов принять решение о покупке. Наша задача с помощью триггерной цепочки писем его «догреть» на покупку.
"мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса" - слишком громко звучит, это исключительно управляемый процесс, его нельзя систематизировать. Систематизировать можно только подход к аналитике.
Жаль, что систематизировать вам удалось только подход к аналитике
мы через email'ы регулярно продаём (онлайн-курсы, наставничество). И да, этот канал хорошо работает в нашу "эпоху соц. сетей")) Поэтому тут вопросы к деталям:
- Сколько вышло привлечение 1 лида?
- Как привлекали? Контекстная реклама?
Добрый день, Михаил! Извиняемся за столь долгий ответ, уточняли у специалиста.
Дополнительно трафик привлекали с контекстной рекламы.
Цена лида от 800-1200 ₽.
В нашей блоге есть хороший материал по рекламным связкам. Рекомендуем к прочтению
https://vc.ru/marketing/1049473-kompleksnoe-prodvizhenie-sayta-kakie-svyazki-reklamnyh-instrumentov-samye-effektivnye
Интересно, конечно 🧐
Почта в ходу до сих пор, хотя бы потому, что регистрация на многие ресурсы через нее идет