Но! Если гипотеза провалилась, это еще не повод ставить на ней крест. Контекстная реклама в Яндексе не зашла? Надо разобраться почему. Копаем, начиная от самой большой сущности: кто настраивал и вел рекламу, и поэтапно спускаемся ниже - офферы, креативы, рекламные кампании, объявления, ключи, минус-слова, гео и тд. и тп. Может оказаться, что этот канал годный, просто подрядчик оказался с руками из жопы (на сегодня тех, у кого руки из жопы, 9 из 10).
Это хорошо, когда есть кредит доверия и бюджет на гипотезы. Но оно не у всех есть
Верно, когда бюджета нет, нужно безбюджетные или низкобюджетные гипотезы тестить. Другого выхода нет
Не совсем разобралась, как определить рейтинг гипотезы первым способом? Можно более подробно?)) что на что делим? Деньги на количество людей задействованных? Или время? Как посчитать возможное время на реализации? Уточнить у подрядчика?
Оцениваем 2 параметра: 1) предполагаемый эффект от гипотезы, чаще всего в виде выручки; 2) предполагаемые затраты (в них входят затраты по деньгами, времени, людям).
Оценку проставляем не в деньгах или человеко-часах, а в условных баллах от 1 до 10. Разумеется, это делается немного на глазок, примерно, поэтому это и оценка, а не факт.
Добрый день.
Всех нас рано или поздно накрывает профессиональная деформация.
Я когда в кафе прихожу перекусить и выпить кофе, начинаю продавать себя)
Потом мне предлагают работу.
Занавес.
:)
Гипотеза, получившая подтверждение, становится истиной🤔