Сотрудники техподдержки Seller OZON обманывают клиентов, чтобы не выполнять свою работу

У меня не выдается товар в выдаче по конкретному ключевому запросу, который я отправляю в техподдержку. Сотрудники в решении вопроса намеренно используют другой ключевой запрос, по которому мой товар выдается в выдаче и пишут, что у меня все окей. Как это квалифицировать, озон? Вы их за мои деньги, которые я вам плачу комиссией, так специально учит…

22

Василий, попрошу вас сдерживать свое неукротимое желание потешить эго за счет оскорбления других людей. Я понимаю, что вам возможно не хватает ощущения собственной значимости и умения решать проблемы в своей жизни, и для наполнения смыслом текущего дня вам жизненно необходимо выложить свое оценочное суждение. Предлагаю вам использовать для этого местоимение "я" - я, Василий из Москвы, не работаю на маркетплейсах, потому что там взрослые проблемы, а я не умею их решать. Хотя безусловно это не так тешит эго, как оценочная характеристика незнакомого человека

2