A Budarina

+20
с 2021
2 подписчика
28 подписок
OZON, проверьте вашу систему индекса локализации

С начала года OZON ввел индекс локализации, который влияет на стоимость доставки товаров. Мои товары распределены по всем складам во всех регионах, однако индекс иногда начинает падать.

11
Авито автоматически блокирует объявление, связаться с техподдержкой невозможно

Мое объявление попало в блок по причине: "Ваши объявления показывают, что вы используете Авито для регулярных продаж, поэтому размещение будет платным" Регулярные продажи: это август 2023 и май 2024, целых две. При обращении в службу техподдержки я получаю автоматическую отписку

11
Сотрудники техподдержки озон не хотят решать техническую проблему

Со вчерашнего дня у меня некорректно работает инструмент аналитики: графики. Данный инструмент всегда отображает информацию на текущий момент, однако со вчерашнего дня графики отображаются только за прошлые сутки и предшествующие им. За текущий день данных нет. Такая ошибка и в общей аналитики, и по кластерам

Сотрудники техподдержки Seller OZON обманывают клиентов, чтобы не выполнять свою работу

У меня не выдается товар в выдаче по конкретному ключевому запросу, который я отправляю в техподдержку. Сотрудники в решении вопроса намеренно используют другой ключевой запрос, по которому мой товар выдается в выдаче и пишут, что у меня все окей. Как это квалифицировать, озон? Вы их за мои деньги, которые я вам плачу комиссией, так специально учит…

22
Жалоба на работу службы техподдержки селлеров озон

Просто невыносимо общаться со службой техподдержки по поводу каких-либо проблем с карточками товара. Уже и осыпаешь их щедро скриншотами, и выделяешь ключевые моменты капслоком, буквально тычешь, как котят, носом в проблему, - а тебе копипаст в ответ из эдьюкейшна.