Как открыть бизнес по франшизе и заработать? История успеха с MYBOX

С момента появления концепции франшизы в начале XX века она превратилась из простой идеи в мощный механизм расширения бизнеса. Истории франшизных сетей отражают разнообразие отраслей, стратегий и жизненных путей их основателей. Но за каждым успехом кроется не только слава, но и упорный труд, настойчивость и вера в свою идею.

Сегодня хотим познакомить вас с партнёром MYBOX Василием Новинкиным, чей ресторан в ПГТ Октябрьский сделал рекордную выручку. При охвате населения около 10 000 человек, выручка за январь составила 1 690 960 рублей за месяц! Как вам такой показатель спроса в маленьких городах? Василий поделился своей историей и опытом работы — многое будет точно полезно для будущих франчайзи.

Василий Новинкин
Франчайзи компании MYBOX в ПГТ Октябрьский

Сегодня я бы не советовал открывать бизнес не по франшизе — она даёт 70% успеха: рекламу, узнаваемость бренда, поставщиков и всю информацию для запуска. Этот формат предоставляет выстраданные на ошибках и опыте решения — не нужно самостоятельно проходить путь, если можно перенять уже готовые знания.

Основное преимущество франшизы заключается в том, что покупатель уже доверяет бренду, вам не требуется привлекать его самому — важно только его удержать и улучшить коммуникацию.

Проще всего понять особенности городской жизни для выбора места будущего ресторана предпринимателю, который живет в этом месте и знает его. Гораздо комфортнее вести бизнес в маленьких городах — покупатель в них не избалован, а конкурентов не так много. После открытия ресторана MYBOX многие региональные сети зашли к нам в поселок, хотя до этого обходили его стороной.

Я считаю, что роллы — это больше не про питание, а про эмоции. Это всё-таки небольшой гастрономический праздник, поэтому в этой сфере важна атмосфера для клиента: как приняли заказ, как его выдали или доставили. Можно сказать, что я открыл свой MYBOX после того, как увидел большой спрос у нас в местном кафе, в котором сервис всегда портил впечатление от заказа.

Я бы выделил следующие преимущества франшизы MYBOX:

  • Быстрый процесс открытия точки

Самому можно «примеряться” к бизнесу очень долго, а с франшизой тебя будут подталкивать, вести и направлять специалисты MYBOX. Благодаря этому формату ведения бизнеса, тебе всё предоставляют »на блюдечке”: рекламу, оформление, даже план расстановки оборудования помогают сделать. Кстати, мои повара до сих пор не нарадуются, как им удобно работать — они меньше устают, благодаря продуманной до мелочей планировке кухни.

  • Гарантированный уровень рентабельности

Не надо раскручивать ресторан, ждать год или два, потому что заказы 100% будут. В первые же месяцы ты выходишь на определенный уровень рентабельности, поскольку есть узнаваемость бренда, приложение, сайт — всё это работает на продажи. Агрегаторы доставки уже подключены и помогают быстро наладить работу. Ты понимаешь, что работаешь не в убыток, и это очень мотивирует. Если открывать самому, то страшно представить, какие нужны трудозатраты и вложения на налаживание операционных процессов.

  • Постоянная поддержка

Открыть ресторан, кафе или точку фастфуда — это половина дела. Главное — влиться и работать стабильно и рутинно. Формат франшизы хорош тем, что за твоим бизнесом постоянно «присматривают» и видят, где проседает механизм, находят решения. В работе могут быть моменты, которые я за неимением опыта могу упустить, а команда MYBOX мне на них укажет и поможет подтянуть. Надо доверять франшизе, раз ты её выбрал — люди, которые в этом бизнесе дольше тебя, точно разбираются в деле.

Я бы 100% не открывал сервис приготовления роллов не по франшизе. Известное имя предоставляет целый ряд преимуществ, которые помогут развивать свой бизнес и привлечь клиентов — например, приложение и сайт дают минимум половину заказов, а в социальных сетях появляется реклама бренда MYBOX за счёт компании. Также узнаваемая вывеска на торговом центре или баннере сразу выигрывает и создаёт лояльность покупателей, в отличие от надписи «Суши» неизвестного бренда.

Будьте настойчивыми и готовыми к трудностям — успех может прийти не сразу, и придется адаптировать свой бизнес по мере необходимости.

Я бы посоветовал будущим партнерам MYBOX не бояться охватывать заведения в маленьких населенных пунктах и включать в зону доставки даже деревни — клиенты из таких мест отплатят вам своей постоянной лояльностью.

1 комментарий

Проблема подобных заведений в том, что если в начале все быстро-вкусно, то через пару лет начинается процесс оптимизация и все скатывается в парашу, я раньше любил покупать суши в майбоксе, делали быстро, вкусно, разнообразно. А за последние года полтора началась жопа в точках где обычно покупал, заказ делают минут 30-40, качество упало, цены выросли.
Стал бы я открывать точку, когда вся сеть скатывается (ну по моим впечатления), конечно нет.

Ответить