Юлиана Михалева

+103
с 2022
4 подписчика
0 подписок
Лекторий B&D пройдет совместно с Московской неделей интерьера и дизайна

16 ноября Лекторий B&D вновь открывает двери Института бизнеса и дизайна и приглашает вас интересно и с пользой провести выходные. На этот раз вместе с ведущими дизайнерами интерьеров, известными художниками, галеристами, архитекторами выставочных и девелоперами общественных пространств мы поговорим о том, что такое арт-концепции в девелопменте, ка…

Франшиза или собственный бренд: 9 причин выбрать готовую модель ресторана

Открытие собственного бизнеса — это всегда вызов, особенно для новичков. Но что, если можно сократить риски и значительно ускорить путь к успеху? Именно это предлагает франшиза — готовая бизнес-модель с уже известным брендом и проверенными решениями. Представьте: вместо того, чтобы строить репутацию с нуля, вы начинаете с популярной торговой точки,…

22
«Инфаприм» представляет линейку смесей на основе козьего молока

Российская компания «Инфаприм» продолжает активно развивать свои производственные мощности и расширять ассортимент заменителей грудного молока (ЗГМ), несмотря на тенденцию снижения рождаемости. Компания представила новую линейку смесей на основе козьего молока Nutrilak® Premium, предназначенную для детей различных возрастов: с рождения, с 6 месяцев…

33
Из ресторана в Волжском в федеральную сеть: кейс бренда MYBOX

Всего за 12 лет небольшой региональный ресторан можно трансформировать в крупную федеральную сеть, разрастись за пределы страны и завоевать лояльность сотен тысяч гостей. Как планомерно покорять регионы и добиться выручки франчайзинговой сети в 5,5 миллиардов рублей в год? Рассмотрим на примере бренда MYBOX.

1919
44
Российский предприниматель пешком прошел 1500 км из Дагестана в Сочи

Предприниматель, триатлет, ультрамарафонец и отец четверых детей Дмитрий Демчук за 47 дней пешком преодолел путь от Каспийского моря до Черного. Он планировал завершить маршрут раньше — за 30 дней, но уже в пути добавил в план две самые высокие точки Эльбруса, покорив их.

11
«Инфаприм» наращивает мощности

Российская компания «Инфаприм», ведущий производитель детского и клинического питания для детей и взрослых, запускает новый проект по модернизации производства энтерального питания. К IV кварталу 2026 года предприятие выйдет на полную мощность, в планах – производство до 3 млн литров в год (с учетом сухих продуктов в жидком эквиваленте).

11
Бутылочки Thyseed помогают расти здоровыми малышам по всему миру

Как выбрать безопасную бутылочку для малыша? Этим вопросом задается каждый молодой родитель. С учетом потребностей детей и их особенностей развития бренд Thyseed разработал 3 бутылочки для разных возрастов с уникальным дизайном — антиколиковые для новорожденных, ультрамягкие для отлучения от груди и с удобными ручками для отказа от соски.

11
Феномен российской идентичности: в день России в Москве прошел модный показ от Института бизнеса и дизайна

В день России 12 июня Институт бизнеса и дизайна B&D подвел итоги масштабного образовательного проекта «Феномен российской идентичности». Студенты профилей «Дизайн костюма» и «Арт-фэшн» представили свой взгляд на то, что такое российская идентичность и как можно отразить ее в моде. В показе приняли участие 31 студент и более 130 оригинальных образо…

Четвертый Фестиваль видеоигр и игровой культуры B&D Game Fest пройдет в Москве 8-9 июня

Институт бизнеса и дизайна B&D в четвертый раз объединит всех, кто увлекается играми на ежегодном фестивале B&D Game Fest. В программе фестиваля — разножанровые компьютерные и настольные игры, паблик-токи с участием известных экспертов, турниры и конкурсы с призами, косплеи, инди-ярмарка и многое другое. Вход на фестиваль бесплатный по предваритель…

Завод «Инфаприм» увеличил производственные мощности в 3 раза

Российская компания «Инфаприм», производящая детское и клиническое питание, завершила проект по реконструкции своего завода в городе Истра. Благодаря новой распылительно-сушильной установке, предприятие способно выпускать около 15 000 тонн сухих смесей ежегодно, создав высокотехнологичные места на производстве и увеличивая производительность труда…

22
Неоновая дискотека у вас дома: бренд CAT STEP выпустил светящийся наполнитель для кошачьего туалета

В сети набирает популярность ролик со светящимся в темноте наполнителем для кошачьего туалета. CAT STEP Arctic Neon — яркая новинка для питомцев и их хозяев. Теперь бытовые дела станут веселее, а в доме каждый день будет царить диско-атмосфера.

11
Доверить нельзя оставить

Общество давно уже открыто обсуждает ранее табуированные темы инвалидности или онкологии, но почему-то уход за пожилыми родственниками до сих пор остаётся щепетильным вопросом, о котором не принято говорить вслух. В эпоху осознанности, умения слушать и слышать себя необходимо уделять особое внимание не только своей ментальности и физической форме,…