Не надо раскручивать ресторан, ждать год или два, потому что заказы 100% будут. В первые же месяцы ты выходишь на определенный уровень рентабельности, поскольку есть узнаваемость бренда, приложение, сайт — всё это работает на продажи. Агрегаторы доставки уже подключены и помогают быстро наладить работу. Ты понимаешь, что работаешь не в убыток, и это очень мотивирует. Если открывать самому, то страшно представить, какие нужны трудозатраты и вложения на налаживание операционных процессов.
Проблема подобных заведений в том, что если в начале все быстро-вкусно, то через пару лет начинается процесс оптимизация и все скатывается в парашу, я раньше любил покупать суши в майбоксе, делали быстро, вкусно, разнообразно. А за последние года полтора началась жопа в точках где обычно покупал, заказ делают минут 30-40, качество упало, цены выросли.
Стал бы я открывать точку, когда вся сеть скатывается (ну по моим впечатления), конечно нет.