Чтобы выбрать каналы связи, клиент оценивает их доступность и удобство, свои личные предпочтения и прошлый опыт взаимодействий. Однако каким бы удобным ни был канал, он должен соответствовать ожиданиям пользователей, чтобы оставаться в фаворитах. Если пользователей разочарует взаимодействие через канал, им будут пользоваться меньше или вообще откажутся от него. Довольные каналом клиенты не только воспользуются им снова, но и, вероятно, порекомендуют его близким.
Приятно видеть, когда каналы коммуникации с брендами становятся все более разнообразными и доступными для клиентов
Немного удивляет, что голосовые каналы связи со службами поддержки в приоритете даже у миллениалов и зумеров
Это статистика по миру (15+ стран), общий срез
Купил и забыл про бренд, зачем вообще, кроме поломки\замены общаться? А за тряпки совсем не нужно.
Как раз по поводу неполадок и обращаться. Или, если речь идёт об услуге, по поводу ее организации или качества. В банках, например, ведь тоже есть службы поддержки, банки тоже под своими брендами работают, и потребность что-то узнать/решить возникает периодически