Продвижение бизнеса в СМИ: как покупают разные поколения России
- Миллениалы готовы тратить деньги не только на самое необходимое, но и на развлечения (еда, поездки, досуг).
- Чтобы привлечь их внимание, используйте персонификацию, рекомендации и отзывы, апеллируйте к эмоциональной выгоде и экономьте время покупателей.
- Как и предыдущие поколения, Y-ки склонны совершать крупные покупки: квартиры, машины, хотя уже это поколение начало переориентироваться с материальных ценностей на духовные.
- Могут болезненно реагировать на гендерно-ориентированную рекламу, не готовы поддерживать стереотипы, наоборот, переосмысляют предрассудки. Примером такой рекламы может послужить ролик Nike, посвященный женщинам-спортсменкам.
🚩 О методах борьбы с баннерной слепотой читайте в материале «Баннерная слепота»: лечить или «само пройдет?».
👽 Z (1997-2012)
Поколение, которое воспринимает технический прогресс как должное, не представляет жизнь без гаджетов. Не только опираются на рекомендации друзей и инфлюенсеров, но сами активно пишут отзывы, делают обзоры, распаковки. Активные пользователи Сети.
- Чтобы достучаться до зумеров, необходимо использовать широкий арсенал цифрового маркетинга: баннеры на сайтах, контекстная и таргетированная реклама, проплаченный контент, работа с блогерами, SEO-оптимизация и др.
- Среди зумеров популярен TikTok и формат коротких видео из-за развитости клипового мышления.
- Кумирами для поколения Z являются неординарные сверстники с чувством юмора. Поэтому эффективнее в работе будет реклама с участием настоящих людей в обычных жизненных ситуациях.
- Это поколение озабочено благополучием окружающей среды. У них пользуются успехом эко-товары.
- Как и миллениалы, они следят за жизнью брендов, обращают внимание на ответственность компаний перед обществом и природой.
- Ценят комфорт и уют, готовы себя баловать, поэтому среди зумеров популярны товары для дома, а также мелкая бытовая техника, облегчающая быт.
- Открыты сервисным службам, активно пользуются такси, каршерингом, доставками еды и товаров, прокатами и др.
🚩 О том, как понравиться миллениалам и зумерам, рассказали в статье «Белый» PR: положительный имидж без шума и пыли».
Вывод
Не смотря на критику теории поколений, нельзя не согласиться с тем, что люди разных возрастов не одинаковы в восприятии рекламы, доверии СМИ, пользовании Интернетом. Все это объясняет, почему к теории все еще прислушиваются.
Некоторые советы касательно маркетинга, данные в этой статье, могут быть полезны и для вашего бизнеса.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Это работает, так смотришь на детей друзей и одна ток мысль: откуда ты бл** такой взялся.. я ж другой
Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎
Оставайтесь с нами) У нас интересно 🚀
Работаю в школе! Это точно работает, детишки на переменах сидят в разных лайки и тиктоках, покупаю и разные штуки от блоггеров и считают мнение последних - базой
Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎 делитесь статьёй
Оставайтесь с нами) У нас будет еще много интересного 🚀
А то😎