Ozon нарушает законодательство

Мне отказали в возврате товара заказа 45493564-R22 от 9 марта, ответ был такой: «наушники являются технически сложным товаром. Если они были введены в эксплуатацию, или вскрылась заводская упаковка (были нарушены заводские пломбы), то такой товар не подложит возврату, если этот товар надлежащего качества. (Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021…

33
реклама
разместить

Здравствуйте, вам ранее отвечали по ситуации в лс.
Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем в наших условиях: https://ozon.ru/t/JGlwbwV. Хотим отметить, что работаем в соответствии с законодательством.
В вашем случае одобрить заявку на возврат наушников не получится, так как на фото видим вскрытую упаковку.
Если вы не согласны с решением, составьте письменную претензию и отправьте на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят официальный ответ.

Вы бы постарались и написали хоть что-то новое, а то больше часа думали и слово с слово в итоге свой ответ из лички скопипастили. Я ваш ответ в личке читал, могли бы тогда вообще не писать ничего, чем это.

2

И еще: вы пишете: "на фото видим вскрытую упаковку". Вопрос: а где?)

P. S. Так выглядит фото, приложенное к возврату в личном кабинете.

1

Вам самим не надоело этот бред нести? В 26.1 нет ни слова про употребление. Автор по суду у вас выиграет с шансом 99.9% и вы это прекрасно знаете.

1

Посмотрим что на это скажет суд

1