Яндекс Маркет подменил товар, но не признался

Для ЛЛ: у меня заказали товар через Яндекс Маркет, после чего заказ был отменён покупателем на этапе доставки. Яндекс вернул мне чужую коробку с чужим товаром и отказал в компенсации, ссылаясь на непредоставление доказательств подмены.

33

Согласно оферте Приложения №3 для рассмотрении претензии нам необходимо:
— видео сборки заказа (комплектация заказа, его полная финальная упаковка и маркировка). (П.6.13.7.1.).
— видео распаковки заказа, на котором будет видно, что заказ до этого не был вскрыт, то есть видны все стороны упаковки заказа. (П. 6.13.7.5.).

Претензия по заказу 414750244 не была удовлетворена по причине не предоставленных данных по подмене.

Если вы не согласны с результатом, то создайте, пожалуйста, новое обращение в личном кабинете, на странице «Общение» → «Поддержка». В нём прикрепите несогласие, оформленное на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она есть

Вы открыли мне глаза, спасибо за столь ценную информацию, которую я прикрепил прямо в этой записи, тремя абзацами выше. Каковы дальнейшие действия? Мне откажут в моем несогласии с отказом на удовлетворение претензии, и мне нужно будет на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она есть, оформить несогласие с отказом на несогласие? Я бы хотел заранее тогда несколько несогласий на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она есть, наперед написать, чтобы лишнее время ваше не тратить.

А если серьезно, то искренне не понял, для чего был написан данный ответ. Вы буквально процитировали то, что я и так описал в записи, никак не отвечая на вопросы, поставленные в ней читателю.

1