Ozon потерял около 100 чужих товаров и до сих пор не выплатил продавцу компенсацию

Premium-продавец на Ozon недосчитался около 100 единиц товаров, которые отправлял на склад маркетплейса из Екатеринбурга в Нижний Новгород. В списке потерянных вещей - игральные карты, блокноты, гирлянды, антимоскитные сетки, ремешки для часов. Вроде мелочи, но в общей сложности товаров, по подсчетам продавца, утеряно на сумму около 60 тысяч рублей…

Ozon потерял около 100 чужих товаров и до сих пор не выплатил продавцу компенсацию
44
реклама
разместить

Т.е. данная статья - клевета со стороны автора, я верно понимаю?

Здравствуйте! Благодарим за комментарий, однако, статья была написана на основе обращения от продавца. Кроме того, Ozon указал в комментариях к этой статье, что в обращении к продавцу сориентировали не совсем верно. Как следствие, возникла данная ситуация.

Т.е.продавец не знает как пользоваться личным кабинетом, предоставляет недостоверную информацию, аиав по этой информации пишите клевету. Ну все ок, так и должно быть в вашем мире, только ведь и к вам будут соответственно относиться.

Глупости, в УК есть четкое определение: клевета - распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

Обратите внимание на слово ЗАВЕДОМО. Неверные выводы на основании не знания чего-то не есть клевета.

Товар потеряли в сентябре, нашли в январе. 4 месяца он где-то провалялся. Надо молчать в тряпочку и сказать спасибо озону.