Стратегия победителя: почему отгрузки на Wildberries отличаются от Retail и других маркетплейсов?

На связи команда JVO и сегодня мы обсудим – возможно ли выжить на WB, если продолжать отгружать товары так, как компания привыкла поставлять свои товары в retail-сети, почему так важны региональные отгрузки и что делать с отсутствием автоматического распределения товаров по складам, как у других маркетплейсов.

Стратегия победителя: почему отгрузки на Wildberries отличаются от Retail и других маркетплейсов?
4747

Да у озона есть врц, но с ним тоже не все так гладко) он поставляет товары так, что лучше было бы, как на ВБ грузиться самостоятельно.

Вот тут согласен, иногда управлять процессом гораздо эффективнее, чем отдать его на откуп. И большинство стратегий продвижения сейчас строятся именно на этом.

Автор

Добрый день! Именно поэтому управление логистикой сейчас чуть ли не основной инструмент "обхода" конкурентов и формирования выигрышной стратегии на WB, как для небольших селлеров, так и крупных еком-компаний

ой у озона там вообще печаль. Он иногда отправляет твои же товары в регионы которые затем там зависают с колоссальной оборачиваемостью) и никак ты не оспоришь это