OZON ошибки: запутанная отчетность по компенсациям и спорам

1) ОТДЕЛЬНАЯ ВЫПЛАТА.

2) ВЗАИМОЗАЧЕТ.

77

Поддерживаю!
Понять за какой заказ я получила компенсацию, а за какой нет - невозможно. Нет позаказного отчёта. Только через техподдержку. А когда мелкий товар и потерь до 20-50 шт в месяц это ж какая нагрузка, по каждому отправлению писать!

И недавно мне начислили нулевую компенсацию. Добиться как так, как считали, в цифрах - невозможно. Техподдержка отписывается скриптами.

у нас тоже есть нулевые, это просто шедевр. пишите письма мелким почерком, называется. конечном мы пишем, только и им по логике эти письма по 20-100 штук от 1 селлера в месяц не нужны, ибо это лишняя нагрузка на ТП. поэтому и пытаюсь привлечь внимание, спасибо, что поддержали комментарием))

2