b) неполные данные по каждой сумме, в частности видно товар, артикул, суммы, но тип компенсации указан слишком широко: «Начисление по спору» или «Начисление по претензии». При этом не видно, по какому спору или претензии. Что это конкретно: компенсация по КАКОМУ потерянному/ испорченному возврату, по КАКОЙ ошибочной утилизации, не найденному на приемке FBO товару и др. В ручную сопоставлять суммы достаточно сложно для селлеров, у которых даже сотни штук товаров продается ежемесячно, не говоря про тысячи и более.
Поддерживаю!
Понять за какой заказ я получила компенсацию, а за какой нет - невозможно. Нет позаказного отчёта. Только через техподдержку. А когда мелкий товар и потерь до 20-50 шт в месяц это ж какая нагрузка, по каждому отправлению писать!
И недавно мне начислили нулевую компенсацию. Добиться как так, как считали, в цифрах - невозможно. Техподдержка отписывается скриптами.
у нас тоже есть нулевые, это просто шедевр. пишите письма мелким почерком, называется. конечном мы пишем, только и им по логике эти письма по 20-100 штук от 1 селлера в месяц не нужны, ибо это лишняя нагрузка на ТП. поэтому и пытаюсь привлечь внимание, спасибо, что поддержали комментарием))
Но прежде всего, она адресована СОТРУДНИКАМ OZON, которые примут во внимание текущие недоработки отчетности и помогутНикто этим заниматься не будет.
Не знаю, не знаю, у меня уже есть опыт, когда все-таки прислушались к умным советам, рассмотрели и сделали. Тем более я достаточно конкретно описала проблему и чего не хватает для ее решения. Если просто я бы писала эмоции из серии "все плохие". то уверена, это прошло точно мимо, а так есть шанс, что при конкретных предложениях прислушаются.
Вот зря вы так пессимистично, недавно ОЗОН реализовал практически все, на что я просила обратить внимание. Они делают, если предложить конкретику и объяснить, почему это нужно и чем это улучшит работу Озона. а если просто на эмоциях ругаться, тогда точно будет бесплезно.
@Ozon Business , почему ваша убогая поддержка отказывается проводить проверку по массовым заказам? Неделю назад от товара отказались на выдаче с причиной "товар не подошёл", а сегодня уже заказали 2 экземпляра точно такого же. При этом, поддержка указывает "у покупателя массовых отмен заказов не было", хотя вопрос совсем не про отмены был. Обращение 35477357. Когда уже начнёте работать нормально ?
Доброго дня! Проверку провели и ничего подозрительного в поведении покупателя не нашли