Логистика ОЗОН

В конце февраля вывел товар на Озон. Продажи пошли, и всё было хорошо до определенного момента. 09.03.2024 покупатель оставил негативный отзыв с плохой оценкой (1 звезда) так как он заказывал два раза товар одного цвета, а ему два раза пришел товар другого цвета.

33

Дмитрий, здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку — проверим, на какой стадии решения ваш вопрос с отзывами

Ответить

А на какой стадии вопрос с пересортом на складе, не хотите проверить? Продавец по вашей вине терпит убытки, платит за логистику возвратов, убивается карточка, а вы ни за что не в ответе.

2
Ответить

Здравствуйте. Обращений было много. №34789448, №34796398, №34971193, №34925614, №35000776, №35054662, №35106032, №35261641

Ответить

Будьте добры, прокомментируйте запись: https://vc.ru/u/2904152-andrey/1076866-pohozhe-ozon-ne-vozrazhaet-chtoby-ih-obmanyvali Полный игнор со стороны поддержки и здесь и на seller.ozon. Поэтому приходится спамить в чужих статьях.

Ответить