СберМаркет превратился из сервиса с лучшей гарантией качества, в сервис, который не соблюдает свои обещания

#сбермаркет #сбермаркетжалоба

22

Здравствуйте! Приносим свои извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Мы ценим мнение каждого нашего клиента и стремимся улучшать качество предоставляемых услуг.

Видим ваше обращение по заказу H11800279923. Мы можем согласовать забор некачественных товаров. Подскажите, пожалуйста, когда вам было бы удобно принять курьера?

Автор

по этому заказу я уже получил ответ от вашей службы поддержки и чат-бота, что с заказом все в норме и ничего сделать с ним нельзя. Мне непонятна сама ситуация, почему чат бот и поддержка мне так отвечает и нет возможности вести диалог, пока я не написал статью в публичном источнике. Почему нельзя было сразу, своевременно предложить замену?Ведь гарантии качества у вас ведь не изменились за это время? Теперь все претензии по заказам нужно писать статьями на публичных сайтах?