У сообщений, которые длиннее 500 символов, дочитываемость не более 15%. Чем короче текст, тем больше вероятность, что его прочтут. Для того чтобы заинтересовать аудиторию, можно использовать двухэтапное общение: сначала кратко предложить что-то, и если это заинтересовало получателя, уже тогда раскрыть все подробности и добавить понятный призыв к действию (call to action). Так пользователь будет готов читать вашу простыню или смотреть прикрепленное видео.
Один раз сходила в спа-салон, теперь достают своими рассылками
Отправьте им ссылку на статью в качестве обратной связи - как правило, с благодарностью принимают
Обычно не задумываешься о таких деталях при создании рассылок, но это действительно важно для успешной коммуникации с аудиторией
Рассылки в вотсапе еще работают?
Слушайте, работают еще и как. Опен рейт с них, даже с плохих сильно выше мейл рассылок
для определенной возрастной категории хорошая платформа для связи с клиентом, еще от сферы зависит
Я бы был безумно рад, если бы они не работали, но реалии, к сожалению, совсем другие. Я не против, вы не подумайте, но, когда уже переходят все границы и начинают тупо спамить, это уже выводит на конфликт!