реклама
разместить
Продаём квартиры в ипотеку на Пхукете через ВКонтакте: кейс клиента Vitamin.tools

Виктория Чернова, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — собрала 292 заявки под продажу квартир на Пхукете. Причём лучше всего сработали объявления, где предлагали квартиры в ипотеку под 6% с первоначальным взносом 30%.

Продаём квартиры в ипотеку на Пхукете через ВКонтакте: кейс клиента Vitamin.tools
9595
реклама
разместить

С рекламой вк не один я воюю

1

Есть вечная битва отдела продаж и маркетинга. Есть бесконечный путь маркетологов, работающих через ВК)))

1
В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так

«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.

В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так
5151
1414
66
33
ВК дно, это такой же хладеющий труп как и однокласники.
Как привлечь заявки на покупку квартир в новостройках. Кейс Яндекс Директ
Как привлечь заявки на покупку квартир в новостройках. Кейс Яндекс Директ
11
🗓️ Как привлекают к ответственности за нарушения в сфере персональных данных?
🗓️ Как привлекают к ответственности за нарушения в сфере персональных данных?
Сорвать Банк: лиды на недвижимость по 39 рублей через таргет ВКонтакте
Сорвать Банк: лиды на недвижимость по 39 рублей через таргет ВКонтакте
11
Как продать недвижимость на 970 млн рублей за 3 месяца: разбор кейса.
Как продать недвижимость на 970 млн рублей за 3 месяца: разбор кейса.
11
Заявки по 172р на аренду коттеджей под Санкт-Петербургом

О клиенте

«Подружка»: обновление дизайна сайта и мобильного приложения от ONY

Бренд обратился к нам в ONY с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.

Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools

Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.

Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools
3232
88
11
Cекреты заработка 61 000 000 р. для онлайн-школы колористики
Cекреты заработка 61 000 000 р. для онлайн-школы колористики
77
11
реклама
разместить
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
Кейс: как мы получили лиды по 130 рублей на бесплатный марафон по похудению через Маркет-Платформу ВК
Кейс: как мы получили лиды по 130 рублей на бесплатный марафон по похудению через Маркет-Платформу ВК
11
Таргет для агентства недвижимости на Северном Кипре
Таргет для агентства недвижимости на Северном Кипре
[]