Когда вы видите историю, которая трогает вас, вы открываете своё сердце, так как в наших историях каждый человек может узнать себя или своих близких — чем и силён кинематограф.
В ваше открытое сердце мы транслируем бренд. И все те положительные эмоции, которые вы испытали во время просмотра, отразятся на восприятии бренда. Конечно, мы можем вам не понравиться, и весь негатив вы также переложите на бренд.
Но если вы расплакались от счастья, то в следующий раз, придя в магазин, вы опять переживёте все эти эмоции и купите продукцию «Дяди Вани».
Первый раз слышу про эти ролики. 🤔
но вы о них слышите
Аналогично, но не зря услышал
Маркетинг здорового человека, молодцы
"Люди закрыты от рекламы" - фраза такого же порядка как и "Люди закрыты от длинных корпоративных фильмов-короткометражек" или "Люди длинные тексты не читают".
Дело не в том, что люди закрыты от всех этих вещей, а в том, что реклама плохая, фильмы ни о чем или тексты неинтересные.
Концепция нестандартная, пятерка за смелость. Было бы круто услышать честный рассказ и узнать результаты бренд-метрик через год-два после выхода фильмов. Даже если не сработает, сама попытка заслуживает внимания и уважения. Желаю удачи)
Ну так фильмы-то хорошие получились в итоге — в этом и нюанс.
Она не правильно выразилась. Реклама всегда раздражала людей. Только если раньше от рекламы деваться было некуда, то сейчас с появлением стриминговых сервисов у людей есть огромный выбор, HBO, Youtube Premium, Netflix, Амазон, сейчас и Apple подтянулась. Поэтому теперь, чтобы достучаться до нас, избалованных зрителей, нужно делать годный контент. И все ломанулись в медия, снимать кино, передачи и сериалы. И это круто!