Очень важный момент, понимать для кого мы пишем ответы на отзывы. А пишем мы для людей, которые выбирают поставщика товара/услуги среди разных компаний. Но также нужно учесть, что мы отвечаем человеку, который оставил отзыв и хотим, чтобы он к нам вернулся.
Ни в оригинальном ни в вашем варианте никак не отработана информация об отказе работать со своими запчастями . Хотя в отзыве прямо прописано , что это приведёт к отказу от сотрудничества с данным сервисом то .
Стоило прописать где-то либо причины этого отказа, например предоставление гарантии только с их запчастями или описать как много сейчас контрафакта и стараетесь этого избежать. Если есть вариант сохранить тако возможность при определены условиях тоже стоило написать.
А так ваш отзыв это фактически тоже больше отписка, просто в более развернутой и корректной форме . Ещё и с продактплейсментом.
Спасибо) Верно подметили, уже сейчас вижу, что можно было лучше отработать.
Я просто сделал акцент на внесение ключевых слов и показал, что можно также поместить информацию про акции в ответ на отзыв (лишь один из вариантов, как можно сделать, ни в коем случае не истина в последней инстанции).
Ваш ход мыслей мне нравится больше.
Очень интересно) Это работает на прочих платформах?
Да, на Гугл картах и 2Gis тот же принцип)
Спасибо
Стараюсь для вас)
Ну негативные отзывы, целая песня. Бывают отзывы "так себе, не впечатлило" И сколько ты не пиши поддержку со скрином, что не содержательный отзыв- бесполезно! Опять же заметил что с поддержкой лучше общаться не через почту а другие сервисы