2) Почему вы безосновательно нарушаете закон и отказываете в возврате товара надлежащего качества просто потому, что так захотели? По фотографиям товара, которые вы просите приложить, совершенно очевидно нет следов использования, оператор их не указал. Товар я упаковал и подготовил к возврату сразу, как он мне не подошел. То, что он не вводился в эксплуатацию, я явно указал в заявке. Хорошо, если вы не верите фотографиям (это несправедливо, т.к. это единственный способ с вами провзаимодействовать) - я был бы РАД принести вам ноутбук показать "на месте", как можно сделать В ЛЮБОМ ДРУГОМ сетевом магазине. В крайнем случае, почему вы не предложите приложить вам результаты экспертизы (конечно , в случае если она окажется на моей стороне, оплатить расходы на нее должны будете ВЫ)? Таким образом, причин для отказа по тем каналам, которые предоставляет платформа - НЕТ. Вы нарушаете закон и мои права на возврат товара надлежащего качества.
Пишите претензию и идите в суд. Озону пох-й на огласку и все ваши возмущения.
Роман, здравствуйте. Вводом в эксплуатацию считается включение ноутбука. Но так как при проверке первый заявки на возврат вам рекомендовали указать причину "Не подошёл товар", то мы, в качестве исключения примем возврат. Новая заявка 06150179-R17 сейчас на согласовании, в ближайшее время одобрим её. Просим немного подождать, напишем вам по результату.
Вы пишете бред про включение ноутбука, как "ввод в эксплуатацию".
Спасибо, но заявка все еще в работе.
Если на Озоне все так плохо, то зачем вы продолжаете покупать там???
априори был уверен, что с возвратом ранее вскрытого ноута не будет проблем, т.к. именно к этому были претензии у озона в прошлый раз.
Скажи спасибо, что пошли навстречу. Включил товар - ввод в эксплуатацию. Это четко прописано. Пойди пылесосом пропылесось дома, а потом верни как "не подошёл товар".