Сапожник с сапогами ч.2

В предыдущем посте размышлял на тему, почему "сапожник должен быть с сапогами". Я часто имею дело с предпринимателями, фрилансерами и специалистами из разных сфер. Недавно как раз нужна была услуга колл центра, чтобы прозвонить базу клиентов. И если честно я немного офигел...

Оставил заявки на 5 сайтах (имена называть не буду, но все висели в топе Яндекса по ключевому запросу "заказать услуги колл центра"). Из 5 подрядчиков мне перезвонил только один в течение 5 минут.

Девушка правильно выявила потребности, презентовала услуги, объяснила из чего складывается цена. Без впаривания и навязывания, но при этом очень хорошо донесла ценность сотрудничества с её колл центром. В завершении разговора я сказал, что ещё не определился и буду выбирать с кем работать. Она предложила скинуть мне на вотсап материалы, о том как правильно выбрать колл центр и на что стоит обратить внимание.

Ну а что остальные?

Кто - то перезвонил через час, кто - то через 3, кто - то до сих пор не перезвонил... Как говорил классик "Ребята, ну вы издеваетесь?". Вы блин продаёте услугу колл центра! Это подразумевает, что вы профессиональные менеджеры по продажам. По регламенту заявки надо обрабатывать в течение 5 минут, это максимум! Может конечно у них клиентов так много, что просто не успевают, но ведь нет! Сайты - го..но с дизайном из 2010 года.
Некоторые менеджеры не выявили ключевых потребностей, практически не задавали вопросы, не презентовали цену. Неужели они правда считают, что такой колл центр хоть кому то нужен? Я могу с таким же успехом нанять фрилансера на бирже за 5000 р., который прозвонит по скрипту весь список номеров.
Услуги первого колл центра стоят 55 000 р., остальные - от 30 до 50 тыс, но я в их сторону даже смотреть не хочу. Мораль здесь только одна - САПОЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ С САПОГАМИ 😁

66
7 комментариев

Я сначала не понимал в чем суть, в общем многие такие сайты, просто тестеры - есть ли спрос. Если на сайте нет телефона, а форма - оставьте тел., я просто закрываю и все.

1
Ответить

Нее, это были не квизы. Там несколько экранов, даже многостраничники были, просто оформлены ущербно: не было сильного предложения, не понятно в чём суть услуги, не понятно для кого сайт.

1
Ответить

Да, согласна, лучший кейс это вы сами)

1
Ответить

Как же важно иметь адекватный реактивный отклик на заявки. Это, по сути, лицо компании для клиента. Похоже, многие еще не осознали этого

1
Ответить

К сожалению да. Я даже не знаю, что тут добавить) Удивило, что наткнулся на такой подход в нише, где продажи - это основная компетенция))

Ответить