Кто - то перезвонил через час, кто - то через 3, кто - то до сих пор не перезвонил... Как говорил классик "Ребята, ну вы издеваетесь?". Вы блин продаёте услугу колл центра! Это подразумевает, что вы профессиональные менеджеры по продажам. По регламенту заявки надо обрабатывать в течение 5 минут, это максимум! Может конечно у них клиентов так много, что просто не успевают, но ведь нет! Сайты - го..но с дизайном из 2010 года.
Некоторые менеджеры не выявили ключевых потребностей, практически не задавали вопросы, не презентовали цену. Неужели они правда считают, что такой колл центр хоть кому то нужен? Я могу с таким же успехом нанять фрилансера на бирже за 5000 р., который прозвонит по скрипту весь список номеров.
Услуги первого колл центра стоят 55 000 р., остальные - от 30 до 50 тыс, но я в их сторону даже смотреть не хочу. Мораль здесь только одна - САПОЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ С САПОГАМИ 😁
Я сначала не понимал в чем суть, в общем многие такие сайты, просто тестеры - есть ли спрос. Если на сайте нет телефона, а форма - оставьте тел., я просто закрываю и все.
Нее, это были не квизы. Там несколько экранов, даже многостраничники были, просто оформлены ущербно: не было сильного предложения, не понятно в чём суть услуги, не понятно для кого сайт.
Да, согласна, лучший кейс это вы сами)
Как же важно иметь адекватный реактивный отклик на заявки. Это, по сути, лицо компании для клиента. Похоже, многие еще не осознали этого
К сожалению да. Я даже не знаю, что тут добавить) Удивило, что наткнулся на такой подход в нише, где продажи - это основная компетенция))