Сапожник с сапогами ч.2

В предыдущем посте размышлял на тему, почему "сапожник должен быть с сапогами". Я часто имею дело с предпринимателями, фрилансерами и специалистами из разных сфер. Недавно как раз нужна была услуга колл центра, чтобы прозвонить базу клиентов. И если честно я немного офигел...

Оставил заявки на 5 сайтах (имена называть не буду, но все висели в топе Яндекса по ключевому запросу "заказать услуги колл центра"). Из 5 подрядчиков мне перезвонил только один в течение 5 минут.

Девушка правильно выявила потребности, презентовала услуги, объяснила из чего складывается цена. Без впаривания и навязывания, но при этом очень хорошо донесла ценность сотрудничества с её колл центром. В завершении разговора я сказал, что ещё не определился и буду выбирать с кем работать. Она предложила скинуть мне на вотсап материалы, о том как правильно выбрать колл центр и на что стоит обратить внимание.

Ну а что остальные?

Кто - то перезвонил через час, кто - то через 3, кто - то до сих пор не перезвонил... Как говорил классик "Ребята, ну вы издеваетесь?". Вы блин продаёте услугу колл центра! Это подразумевает, что вы профессиональные менеджеры по продажам. По регламенту заявки надо обрабатывать в течение 5 минут, это максимум! Может конечно у них клиентов так много, что просто не успевают, но ведь нет! Сайты - го..но с дизайном из 2010 года.
Некоторые менеджеры не выявили ключевых потребностей, практически не задавали вопросы, не презентовали цену. Неужели они правда считают, что такой колл центр хоть кому то нужен? Я могу с таким же успехом нанять фрилансера на бирже за 5000 р., который прозвонит по скрипту весь список номеров.
Услуги первого колл центра стоят 55 000 р., остальные - от 30 до 50 тыс, но я в их сторону даже смотреть не хочу. Мораль здесь только одна - САПОЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ С САПОГАМИ 😁

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Игорь про маркетинг

Я сначала не понимал в чем суть, в общем многие такие сайты, просто тестеры - есть ли спрос. Если на сайте нет телефона, а форма - оставьте тел., я просто закрываю и все.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Нее, это были не квизы. Там несколько экранов, даже многостраничники были, просто оформлены ущербно: не было сильного предложения, не понятно в чём суть услуги, не понятно для кого сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь про маркетинг

Столкнулся с этим, главное непонятна цена, хотя бы примерно, люди спрашивают, а вы можете гарантировать, что воронка сработает. А как вообще браться, если человек пока не закажет услугу, не узнает цену.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

В разговоре мне озвучили ценники, даже КП прислали, но мало кто умеет цену презентовать. И только девушка из первого колл центра назвала мне ориентировочно какие то цифры по конверсиям в схожих нишах. Остальные просто сказали, что стоить будет столько то.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Репина

Да, согласна, лучший кейс это вы сами)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Пермяков

Как же важно иметь адекватный реактивный отклик на заявки. Это, по сути, лицо компании для клиента. Похоже, многие еще не осознали этого

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

К сожалению да. Я даже не знаю, что тут добавить) Удивило, что наткнулся на такой подход в нише, где продажи - это основная компетенция))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда