Звонит в среду старый знакомый клиент: есть много работы, ТЗ нет, "надо вчера". Заедите завтра на 10 мин? Я: нет, у меня первая половина дня уже занята (ездил по мебельным магазинам с партнером — для оценки работ) Понял, давайте в пятницу? Я наберу вам утром и договоримся о времени.
Я: ок, но давайте лучше я сам дам знать когда смогу позвонить, тк у меня дела и тп. позвоню вам ровно во столько-то. Уточню время когда смогу к вам приехать в пятницу. Звоню: не отвечает. Звоню позже, снова занято.
Спустя 5ч: Был занят, не мог, так-то. В общем, не аргументирвованный фидбек. Давайте мол в понедельник. Я ок, договорились. В понедельник ни сообщения в телегу, ни звонка, я в позиции выжидания. "Ибо нехуй"...
В общем жду, когда товарищ миллионер разродится. Ведь встречи много, миллионы надо крутить вертеть и штатом из 50 чел управлять, а работа нужна "вчера".
Звонит в среду старый знакомый клиент: есть много работы, ТЗ нет, "надо вчера". Заедите завтра на 10 мин? Я: нет, у меня первая половина дня уже занята (ездил по мебельным магазинам с партнером — для оценки работ)
Понял, давайте в пятницу? Я наберу вам утром и договоримся о времени.
Я: ок, но давайте лучше я сам дам знать когда смогу позвонить, тк у меня дела и тп. позвоню вам ровно во столько-то. Уточню время когда смогу к вам приехать в пятницу. Звоню: не отвечает. Звоню позже, снова занято.
Спустя 5ч: Был занят, не мог, так-то. В общем, не аргументирвованный фидбек. Давайте мол в понедельник. Я ок, договорились. В понедельник ни сообщения в телегу, ни звонка, я в позиции выжидания. "Ибо нехуй"...
В общем жду, когда товарищ миллионер разродится. Ведь встречи много, миллионы надо крутить вертеть и штатом из 50 чел управлять, а работа нужна "вчера".