10 правил работы с Заказчиками, написанные кровью (для IT, рекламы, маркетинга и не только)

Мне потребовалось 10 лет работы в разных ролях – на стороне Исполнителя или на стороне Заказчика, 1000+ лидов и сотни отправленных КП, чтобы научиться работать с клиентами.
В 3-м пункте отвечаю на вопрос, почему девушка из этой переписки права ⤵⤵⤵

10 правил работы с Заказчиками, написанные кровью (для IT, рекламы, маркетинга и не только)
24

Звонит в среду старый знакомый клиент: есть много работы, ТЗ нет, "надо вчера". Заедите завтра на 10 мин? Я: нет, у меня первая половина дня уже занята (ездил по мебельным магазинам с партнером — для оценки работ)
Понял, давайте в пятницу? Я наберу вам утром и договоримся о времени.

Я: ок, но давайте лучше я сам дам знать когда смогу позвонить, тк у меня дела и тп. позвоню вам ровно во столько-то. Уточню время когда смогу к вам приехать в пятницу. Звоню: не отвечает. Звоню позже, снова занято.

Спустя 5ч: Был занят, не мог, так-то. В общем, не аргументирвованный фидбек. Давайте мол в понедельник. Я ок, договорились. В понедельник ни сообщения в телегу, ни звонка, я в позиции выжидания. "Ибо нехуй"...

В общем жду, когда товарищ миллионер разродится. Ведь встречи много, миллионы надо крутить вертеть и штатом из 50 чел управлять, а работа нужна "вчера".

2
Ответить