Как скидки губят бренд: опыт Додо и Много Лосося. Конспект подкаста

В статье рассказываем, почему Додо не выводит скидки в массовую коммуникацию. Как Много Лосося потеряли треть клиентов после отказа от скидок. А ещё поговорили про маркетинг в foodtech в целом: как продвигать франшизы, удерживать и привлекать клиентов.

<p>Гости: Александра Саламатова — CMO Много Лосося, Кристина Айдумова — Brand &amp; Communications Leader Додо Пицца</p><p>Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze</p>
1010

Все правильно пишите. Зависит от изначального позиционирования. У кого-то все годами держится на скидках, то есть - 20% это и есть нормальная цена. У кого-то на первоначальной скидке и программе лояльности. А если врубить систему скидок, потому как у всех или у конкурентов, или меркурий в водолее, то конечно запросто уйти в минус.

Да, в выпуске гости как раз говорили, что постоянные скидки — это просто переход на другую экономику в компании

когда система годами держится на скидках, покупатели к ним привыкают и уже не воспринимают, как выгоду.